8

В файле Excel 2010 содержится около 100 строк, содержащих данные, но весь рабочий лист отображает 1048576 пустых строк (размер файла составляет около 2,5 МБ). Мне нужно удалить пустые строки после данных. Но выбор строки и ее удаление ничего не делают. Как удалить эти ненужные строки?

Это мой файл Excel:http://www.mediafire.com/download.php?au957fcnh3odbcd

Может кто-нибудь объяснить, что не так с этим файлом?

8 ответов8

9

В вашем файле определенно что-то не так. Может быть проще скопировать 100 строк, которые вы хотите сохранить, в новый файл рабочей книги, чем пытаться удалить миллион строк.

Поиск дубликатов во всем документе нашел и удалил более 1 миллиона дубликатов. Таким образом, в этой книге есть скрытые символы или что-то занимающее место. Это все еще не помогло, потому что размер сохранения после этого вырос до 35 МБ.

Решение: после того, как я скопировал заполненные строки в новую книгу, размер сохраненного файла составляет всего 10 КБ.

5

Выберите строки, которые вы хотите удалить. Если у вас Office 2003: http://www.mrexcel.com/archive/Edit/4259.html

2007 и более поздние версии: на ленте при запуске есть кнопка удаления (блок называется ячейками), щелкните маленькую стрелку под ней и выберите «Удалить строки».

4

Комментатор на посту Роберта точно в цель. После удаления ненужных строк необходимо сохранить рабочую книгу, закрыть, а затем снова открыть ее.

Microsoft описывает шаги в своей статье "Как сбросить последнюю ячейку в Excel" . Они также упоминают этап "Сохранить", но я бы хотел, чтобы они уделяли ему больше внимания. Пока вы не сохраните и не снова откроете рабочую книгу, похоже, что ваше удаление ничего не сделало!

Копирование хороших строк в новую рабочую книгу также является хорошим решением, особенно если у вас нет проблем с макросами или формулами со сложными ссылками на ячейки.

1

Другая причина может заключаться в том, что один или несколько столбцов рабочего листа упоминаются в некоторой формуле в другом рабочем листе без указания количества строк.

0

Я нашел решение,

1) Вам нужно удалить что-нибудь в этих пустых строках, поэтому нажмите на первую строку empy (после всех ваших данных), а затем нажмите CTRL+Shift и стрелку вниз. Вот как вы выбираете все до дна.

2) На ГЛАВНОЙ панели при РЕДАКТИРОВАНИИ нажмите Очистить> Очистить все

3) затем нажмите на стиль: Нормальный (без этого у меня не получилось)

4) и затем вам нужно включить это дополнение (учебник скопирован из службы поддержки MS):

Click File > Options > Add-Ins.

Make sure COM Add-ins is selected in the Manage box, and click Go.
Manage COM Add-ins

In the COM Add-Ins box, check Inquire, and then click OK.
The Inquire tab should now be visible in the ribbon.

Важное замечание: Возможно, вы захотите сделать резервную копию вашего файла перед очисткой форматирования лишних ячеек, поскольку в некоторых случаях этот процесс может привести к увеличению размера вашего файла, и нет способа отменить изменение.

Чтобы удалить лишнее форматирование в текущей рабочей таблице, выполните следующие действия:

On the Inquire tab, click Clean Excess Cell Formatting.

https://support.office.com/en-us/article/clean-excess-cell-formatting-on-a-worksheet-e744c248-6925-4e77-9d49-4874f7474738

Это должно очистить ваши лишние ряды.

0

Как удалить ненужные строки и столбцы на листе Excel

(Это не займет столько времени, сколько может предложить первый взгляд, и это безопасно!)

В приведенной ниже процедуре есть два листа.

Давайте назовем ваш оригинальный лист YourOriginalSheet (он представляет собой фактическое имя вашего исходного листа).

Давайте назовем другой лист ShortSheet , который будет содержать копию только соответствующих ячеек.

(1) В YourOriginalSheet Select и Copy диапазон соответствующих ячеек (пока никуда не вставляйте).

(2) Добавьте новый лист с именем ShortSheet , поместите курсор в ячейку, представляющую верхний левый угол копируемого диапазона (вероятно, A1), и вставьте так:

(2a) Paste Special... > Formulas [щелкните правой кнопкой мыши верхний левый угол ячейки]

(2b) Paste Special... > Values

(2c) Paste Special... > Formats

(2d) Paste Special... > Column Widths

(2e) Включите другие параметры « Paste Special , которые, по вашему мнению, могут помочь улучшить внешний вид листа.

(3) Нажмите Ctrl-Shift-End чтобы найти правый нижний угол ShortSheet чтобы убедиться, что он содержит все соответствующие данные.

(4) Save книгу. (Save As ... новый файл, если вы хотите сделать резервную копию.)

(5) Удалить YourOriginalSheet (соответствующие данные в настоящее время сохраняются в ShortSheet .)

(6) Переименуйте ShortSheet в фактическое имя вашего оригинального листа`.

Ничего не изменилось, за исключением того, что книга стала намного меньше, поэтому все макросы, внешние ссылки на этот лист и т.д. Должны работать.


Вот macro для выполнения шагов в (2).

Sub pasteSpecialAll()
    Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteFormulas, Operation:=xlNone, SkipBlanks:=False, Transpose:=False
    Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteColumnWidths, Operation:=xlNone, SkipBlanks:=False, Transpose:=False
    Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteValues, Operation:=xlNone, SkipBlanks:=False, Transpose:=False
    Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteFormats, Operation:=xlNone, SkipBlanks:=False, Transpose:=False
End Sub

Перед использованием макроса Select и Copy соответствующий диапазон, как это было сделано в шаге (1).

Я сохранил свой макрос в своей книге Personal.xlsb для будущего использования везде и назначил ему Ctrl + Shift + V

0

Лучший вариант - использовать Ctrl + Shift + Downarrow, чтобы скрыть ненужные строки, и Ctrl + Shift + Стрелка вправо, чтобы скрыть ненужные столбцы.

0

У меня была такая же проблема, и я нашел способ исправить это, что несколько раз помогало мне.

Убедитесь, что у вас нет форматирования, идущего вниз по этим столбцам (например, границы ячеек применяются ко всему столбцу). Возьмите полосу прокрутки и перетащите ее до конца. Выберите нижний ряд (1048579, я полагаю) и кучу над ним, около 20-30, все, что видно на экране. Щелкните правой кнопкой мыши область заголовка строки и нажмите « Delete . Перетащите полосу прокрутки вверх и выберите ячейку, в которой находятся ваши данные. Выберите другой лист, затем вернитесь. Это должно быть исправлено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .