Я создал сцену в 3D-виде блендера и хотел бы расположить камеру так, чтобы все объекты были видны (например, нажав клавишу Home и затем нажав CTRL-ALT-Keypad0, чтобы расположить камеру так, чтобы она смотрела на текущий вид, а затем нажмите клавишу SHIFT-F, чтобы активировать вид с воздуха, чтобы отрегулировать расстояние до объекта).
Однако, я обнаружил, что, когда я слишком сильно уменьшал масштаб, объекты не видны камере, хотя они выпадают из дальней плоскости отсечения. Как настроить плоскость отсечения так, чтобы она была дальше, чтобы я мог сфотографировать все объекты в сцене и визуализировать их?
(В качестве альтернативы можно изменить размеры всех объектов, чтобы сделать их меньше, чтобы они помещались в области отсечения, но я бы лучше понял и смог настроить область отсечения камеры таким образом, чтобы она содержала все объекты, которые мне интересны для рендеринга. ).