4

Я создал сцену в 3D-виде блендера и хотел бы расположить камеру так, чтобы все объекты были видны (например, нажав клавишу Home и затем нажав CTRL-ALT-Keypad0, чтобы расположить камеру так, чтобы она смотрела на текущий вид, а затем нажмите клавишу SHIFT-F, чтобы активировать вид с воздуха, чтобы отрегулировать расстояние до объекта).

Однако, я обнаружил, что, когда я слишком сильно уменьшал масштаб, объекты не видны камере, хотя они выпадают из дальней плоскости отсечения. Как настроить плоскость отсечения так, чтобы она была дальше, чтобы я мог сфотографировать все объекты в сцене и визуализировать их?

(В качестве альтернативы можно изменить размеры всех объектов, чтобы сделать их меньше, чтобы они помещались в области отсечения, но я бы лучше понял и смог настроить область отсечения камеры таким образом, чтобы она содержала все объекты, которые мне интересны для рендеринга. ).

2 ответа2

3

У меня была такая же проблема, как и у вас. Я начну с благодарности за пост. Я даже не мог понять, как сформулировать вопрос, но вы использовали слово "отсечение", которое в конечном итоге привело меня к ответу.

Я думаю, что вы говорили, было правильным рядом с тем, что я нашел лучшим решением. Это значит, что нужно выбрать камеру, выбрать тип объектива (в моем случае это было полезно для панорамного изображения) и найти раздел "Отсечение" прямо под объективом.

В разделе отсечения есть "начало" и "конец", а увеличение "конца" позволяет вам видеть дальше. Я надеюсь, что это помогает кому-то еще.

КСТАТИ: «Мышь движется нестабильно и медленно с Ubuntu 12.04» - это не вопрос программирования, когда нужно было снять галочку с чего-то в compiz или отключить Unity 3D, но Барт все равно нашел время, чтобы +2 это сделать, потому что на этот раз это было выгодно его, так что проигнорируйте этого тролля на форуме и, надеюсь, он поползет обратно под мост, с которого он вышел. Ваш пост помог мне и +1 к SO из-за этого.

1

Просто настройте опцию End Clipping, расположенную в свойствах объекта камеры.

Это шаг за шагом:

  • Выберите свою камеру
  • Перейти на панель свойств
  • Выберите метку со значком камеры
  • При клиппировании увеличивайте конечное значение по мере необходимости

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .