У меня большой опыт работы с другими 3D-приложениями, такими как 3DS Max и Maya. Я использую блендер в течение 10 минут. Первая операция, которую я сделал:

добавить> камера

добавил камеру, направленную вниз. Посмотри на изображение. Это почему?

Есть ли способ создать камеру над "полом" и с осью, параллельной плоскости "пола" ??? (вместо того, чтобы менять это каждый раз?)

камера направлена вниз

1 ответ1

1

По умолчанию, когда вы добавляете какой-либо объект в Blender, он добавляет его в месте расположения курсора, при этом ось объекта выровнена по глобальной оси. Таким образом, новая камера будет указывать вниз, как это. Я не знаю, есть ли способ обойти это в серии Blender 2.4x. Конечно, в любой версии Blender, когда вы создаете камеру, вы можете перемещать ее, отслеживать объект и т.д.

По крайней мере, в Blender 2.55 (последняя бета-версия, выпущенная вчера) они изменили это так, что когда вы добавляете камеру, она выравнивается с видом, чтобы выровнять ось Z новой камеры перпендикулярно вашему текущему виду. Так выглядит то, на что вы смотрите.

Я бы порекомендовал загрузить последнюю версию бета-версии 2.55 с веб-сайта blender, она довольно функциональная, стабильная и полная. Плюс интерфейс намного приятнее, особенно если вы привыкли к другому программному обеспечению 3D, вы, вероятно, быстрее освоитесь с ним. Я использую это регулярно сейчас без каких-либо заметных проблем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .