1

У меня есть куча танков в блендере, у каждого из которых есть база и, по крайней мере, одно оружие (ну, есть один без оружия вообще). Каждая база и оружие - это отдельный объект, поэтому они могут поворачиваться независимо в моей игре. Хотя теперь я хочу развернуть их, все на одной текстуре (по соображениям производительности.) Хотя я не могу развернуть / отредактировать больше, чем по одному за раз. Это очень раздражает, так как вы не можете видеть ультрафиолетовое пространство других танков, что делает развертывание болью.

Я немного погуглил, и единственное решение, которое я смог найти, было собрать их все в один меш, затем развернуть, а затем снова разделить. Хотя я провожу некоторое время, чтобы получить правильные точки опоры, и я не хочу делать это снова. Так есть ли другой способ? Может быть, просто развернуть один, но увидеть все другие объекты, их уф тоже будет хорошо.

Примечание: я все еще довольно новичок в blender, привык работать в макс, я привык к моделированию, хотя это первый раз, когда я разворачиваю вещи, хотя кажется, что это просто: P

Спасибо!

1 ответ1

0

Есть другой способ сделать это, если все объекты выглядят одинаково. Если все они используют одну и ту же сетку, вы можете просто развернуть эту сетку в своей текстуре. Чтобы связать объектные данные танков, выделите их все сразу и нажмите Ctrl+L, затем выберите объектные данные. Ваши танки теперь должны иметь одну и ту же сетку. Любые изменения, внесенные вами в эту сетку, будут видны на всех связанных объектах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .