2

Я всегда сталкиваюсь с проблемой необходимости переводить свое резюме в разные форматы для подачи заявки на разные вакансии.

Некоторые люди хотят его в документе Word, RTF, PDF (что лучше, так как я использую LaTeX для его создания), а некоторые другие даже хотят, чтобы он был в формате текстового файла.

Мне было интересно, есть ли программное обеспечение, чтобы написать резюме, а затем быть в состоянии поставить вывод в разных форматах.

3 ответа3

3

Microsoft Word.

Вы можете экспортировать документ в формате PDF и копировать / вставлять текст в дополнение к сохранению в собственном формате Word.

Если MS Word не будет работать в вашей ОС (Linux?), Вы можете попробовать LibreOffice или OpenOffice, который имеет аналогичные функции.

1

Есть много инструментов, которые позволяют вам поддерживать ваш документ в виде простого текста и создавать из него другие форматы.

Например, Пандок может написать

простой текст, разметка, reStructuredText, HTML, LaTeX, ConTeXt, PDF, RTF, DocBook XML, OpenDocument XML, ODT, GNU Texinfo, разметка MediaWiki, текстиль, справочные страницы groff, Emacs-режим org, электронные книги EPUB, а также S5 и Slidy HTML слайд-шоу.

Word 2010 может работать с OpenDocument XML в качестве основного формата.

Смотрите: Инструменты форматирования текста

0

Раньше я использовал groff для создания резюме в формате PDF, но в итоге из-за этой проблемы переключился на OpenOffice / LibreOffice и с тех пор не жаловался.

Я обычно предлагаю клиентам формат PDF, OpenOffice и Word, чтобы каждый мог выбрать свой любимый.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .