Похоже, что большинство рабочих мест теперь используют ATS (систему отслеживания кандидатов) для сканирования наших резюме, прежде чем их увидит человек. Поэтому нужно попытаться отформатировать мое резюме для ATS.
Эта статья, и многим она нравится, говорит то же самое: «Удалите изображения, столбцы, таблицы, поля, текстовые поля и графику, чтобы САР могла быстро сканировать ваш текст на наличие ключевых слов и фраз. ATS может не иметь возможности считывать данные, размещенные в изображениях, таблицах и текстовых полях, поэтому лучше их вообще избегать ».
Они также говорят, что резюме должно быть в формате Word, чтобы также иметь наилучшие шансы быть прочитанными ATS.
Итак, как мне получить резюме документа Word, похожее на приведенное ниже в примерах?
(Без навыков точек, которые тоже не рекомендуются). Мне нравится этот формат, потому что он выглядит более современным и чистым, и дает больше места для записи. Но для этого используются таблицы и текстовые поля.
Если я использую обычный документ Word без таблиц, столбцов или текстовых полей, он выглядит устаревшим, менее профессиональным, не таким простым для чтения и более сложным для получения дополнительной информации на одной странице.
Этот шаблон резюме из Документов Google также выглядит очень чистым и современным. Но он также использует таблицы.
Пример uptowork.com:
Пример Google Docs: