1

Microsoft Outlook работает в фоновом режиме и постоянно появляется следующее диалоговое окно:

Данные для входа

Даже при установке флажка оно не сохраняется! Я использую учетную запись POP, а не Microsoft Exchange.

Как это можно решить?

(Данные для входа верны. Поменял на скриншот)

1 ответ1

0

Есть 2 возможных варианта решения этой проблемы:

Сначала необходимо отключить функцию Outlook Anywhere , но затем вы потеряете возможность использовать свою учетную запись Outlook вне корпоративной сети. В любом случае, чтобы отключить Outlook Anywhere , необходимо перейти в меню « Файл» → « Параметры учетной записи» ... → (выбрать свою учетную запись) → « Изменить».Дополнительные настройки ... → Выберите вкладку « Подключение » и снимите флажок « Подключиться к Microsoft Exchange с помощью параметра HTTP» → « Применить».

Другой вариант - выбрать базовую аутентификацию для прокси-сервера Exchange. Вот как это сделать: перейдите ФайлНастройки учетной записи ... → (выберите свою учетную запись) → Изменить ...Дополнительные настройки ... → Выберите вкладку « Соединение » → « Настройки прокси-сервера Exchange» ... → и в настройках аутентификации прокси-сервера выберите « Базовая аутентификация» → « ОК» → « Применить».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .