6

Мне нужно программное обеспечение инструмента или другое (предпочтительно программное обеспечение), которое позволит мне тестировать коэффициенты битовых ошибок в сети Ethernet.

Я использую программный инструмент, который я не написал, и у меня нет доступа к источнику ввода битовых ошибок в сеть Ethernet. В настоящее время я пытаюсь проверить, выполняет ли это программное обеспечение то, что оно на самом деле должно делать, чтобы его можно было использовать в некоторых сетевых симуляторах.

Я знаю, что есть такие аппаратные тестеры, как FireBERD, но было бы здорово, если бы у кого-нибудь было программное обеспечение, способное это сделать. Хотя, исходя из того, что я читаю здесь, http://www.wireshark.org/faq.html#q7.9, у меня нет особой надежды.

5 ответов5

2

Кадры Ethernet проверяются контрольной суммой с помощью CRC, который вычисляется кадр за кадром. Таким образом, вы не можете обнаружить отдельные битовые ошибки, вы только знаете, что кадр имеет неправильный CRC.

2

Если вы используете * NIX, вы можете проверить /proc/net/dev чтобы увидеть статистику об ошибках. О каких ошибках неясно, но согласно этому посту в Stackoverflow он записывает ошибки CRC.

0

Я не уверен, что это даст вам то, что вам нужно, но бесплатная версия Capasoft от Colasoft предоставляет всю необходимую для диагностики сетевую информацию. Вкладка «Диагностика» организует проблемы по слоям (Приложение, Транспорт, Сеть и т.д.)

0

Для этого вам нужно использовать аппаратный тестер, стандартные сетевые адаптеры для ПК и ноутбуков не имеют необходимого низкоуровневого аппаратного доступа и контроля (например, вплоть до отдельных выводов порта NIC). Я думаю, что лучшее, что вы можете сделать, это протестировать схему Ethernet с помощью программного обеспечения, а затем проверить статистику ошибок интерфейса, счетчики пакетов drop/ooo и так далее.

Вы можете протестировать Ethernet на CLI с помощью Linux, используя https://github.com/jwbensley/Etherate.

-2

Когда я работал в компании по обеспечению качества игр, мы использовали LANforce для проверки устойчивости игр к турбулентности сети. Это было использовано для создания турбулентности (ошибок), но не для ее анализа.

Желаю, чтобы это привело вас к хорошему пути.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .