Позвольте мне использовать совершенно другой подход, чтобы добавить ответ Йоханнеса.
FPS
или "кадров в секунду" происходит в мире кино. 35mm
пленка использовалась для работы со скоростью 24 кадра в секунду. Другими словами, движение, которое вы видели на экране как непрерывное, на самом деле было связано с "постоянством зрения", создавая плавное движение из 24 отдельных изображений или кадров. С видео пришли другие частоты кадров. Страны с напряжением 110 вольт на частоте 60 Гц выбрали 30 кадров в секунду, так как было легко поддерживать идеальное время таким образом. Другие страны с частотой 50 Гц выбрали 25 кадров в секунду (см. Соотношение?).
Когда Digital video
и кодирование вошли в картину, мы начали говорить о битрейтах или количестве содержащейся информации (в кадре или в секунду). При таком же алгоритме кодирования более высокие битрейты обычно обеспечивают лучшее качество. Но тот же объем данных в меньшем кадре (= меньшее количество пикселей) также означает лучшее качество. И, очевидно, если измерять в секундах, вы добавляете больше данных, если количество кадров в секунду больше.
И наоборот, если вы используете, скажем, 1024 Кбит / с (килобайт в секунду), то для 60 кадров в секунду это дает более низкое качество, чем при 24 кадрах в секунду, потому что в 24 кадрах в секунду меньше кадров, на которые распространяется это 1024, то есть 1024/24 = 42,6 КБ на Рамка. С 60 кадрами в секунду это только 17,06 килобайт на кадр.
Хотя это во многих отношениях упрощенно, оно дает общее представление.