4

Я понимаю, что чем выше FPS, тем более плавным будет изображение на вашем текущем разрешении. Это также соответствует частоте обновления на мониторе. Ваш FPS может повышаться только до 60 Гц, 120 Гц и т.д., Пока вы не получите странные эффекты. (Если это не так, пожалуйста, объясните также)

Как битрейт попадает в игру? Как это относится к FPS?

2 ответа2

2

FPS - это обычно кадры в секунду, которые генерирует ваша видеокарта, поэтому она может превышать частоту обновления вашего монитора, и если новый кадр генерируется, когда монитор обновляет изображение, он переключается на новый кадр (поэтому части экрана уже обновленные в текущем цикле показывают последний кадр, еще не обновленные части показывают следующий). Таким образом, вы даже можете определить разницу (хотя и незначительную) между 60 FPS и 90 FPS даже на мониторе с частотой 60 Гц. Обычно, однако, эффект носит скорее негативный характер; Вы можете увидеть артефакты, известные как "разрыв", в результате переключения среднего кадра. А иметь более высокую частоту кадров, как правило, совершенно бесполезно, если только вы не занимаетесь прогеймингом (и даже там задержка обновления пикселей вашего монитора, скорее всего, окажет большее влияние).

Битрейт измеряет, сколько бит в секунду может выдать ваша видеокарта. Следовательно, связь между FPS и BPS - это размер одного кадра и количество битов, которое необходимо для кодирования одного пикселя.
Современные системы используют 32-битные цвета. Так что, если мы предположим, что вы работаете с разрешением, скажем, 1000x100 (не то, что это общее, но с математикой легко справиться;)), PBS с 320 000 000 PBS приводит к 100 FPS (320 000). 000 / (1000x100x32) = 100).

2

Позвольте мне использовать совершенно другой подход, чтобы добавить ответ Йоханнеса.

FPS или "кадров в секунду" происходит в мире кино. 35mm пленка использовалась для работы со скоростью 24 кадра в секунду. Другими словами, движение, которое вы видели на экране как непрерывное, на самом деле было связано с "постоянством зрения", создавая плавное движение из 24 отдельных изображений или кадров. С видео пришли другие частоты кадров. Страны с напряжением 110 вольт на частоте 60 Гц выбрали 30 кадров в секунду, так как было легко поддерживать идеальное время таким образом. Другие страны с частотой 50 Гц выбрали 25 кадров в секунду (см. Соотношение?).

Когда Digital video и кодирование вошли в картину, мы начали говорить о битрейтах или количестве содержащейся информации (в кадре или в секунду). При таком же алгоритме кодирования более высокие битрейты обычно обеспечивают лучшее качество. Но тот же объем данных в меньшем кадре (= меньшее количество пикселей) также означает лучшее качество. И, очевидно, если измерять в секундах, вы добавляете больше данных, если количество кадров в секунду больше.

И наоборот, если вы используете, скажем, 1024 Кбит / с (килобайт в секунду), то для 60 кадров в секунду это дает более низкое качество, чем при 24 кадрах в секунду, потому что в 24 кадрах в секунду меньше кадров, на которые распространяется это 1024, то есть 1024/24 = 42,6 КБ на Рамка. С 60 кадрами в секунду это только 17,06 килобайт на кадр.

Хотя это во многих отношениях упрощенно, оно дает общее представление.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .