3

Я собираюсь купить новый ноутбук, и я хотел бы превратить мой старый компьютер в файл / резервный сервер.

У меня есть 5 "клиентских" компьютеров рядом с сервером. Один из клиентов (мой) будет работать под управлением Arch Linux, а остальные - Windows (7/XP). На сервере также будет работать Arch Linux.

Вот настройки, которые я хотел бы иметь:

  • У каждого клиента есть настраиваемый список каталогов, которые он периодически синхронизирует с сервером. Эти каталоги должны храниться в отдельном каталоге на сервере для каждого клиента (т. Е. "Каталог клиента на сервере").

  • Существуют "общие" каталоги, с которыми синхронизируются несколько клиентов, каждый компьютер может изменять каталоги, и изменения будут отображаться на всех других компьютерах при синхронизации. Эти общие каталоги также хранятся на сервере в разделе "общий каталог на сервере".

  • Важно, чтобы клиенты не были чрезмерно привилегированными на сервере, и каждый клиент мог бы только создавать резервные копии / восстанавливать свои собственные каталоги и общие каталоги - но ничего кроме этого

  • Желательно, чтобы передача была зашифрована, но не обязательно ...

Итак, в заключение - механизм, подобный dropbox, с частными каталогами для каждого клиента и общими каталогами между клиентами, с центральным сервером, на котором размещается копия содержимого и координирующим синхронизацию между клиентами.


Некоторые другие моменты (которые я технически способен реализовать на данный момент):

  • Затем я могу время от времени делать копии данных локально на сервере (версии).
  • Каждый клиент сможет SFTP войти в свой каталог на сервере (к которому он имеет chroot) и получить доступ к своим файлам удаленно, и все клиенты будут иметь доступ к chroot к общему каталогу через общего пользователя.

После описания моих мыслей, можете ли вы посоветовать мне, как реализовать «подобную Dropbox» часть, следуя упомянутым мною требованиям? (или что-то близкое, я гибкий)

4 ответа4

2

Попробуйте использовать Windows Home Server. Он делает все, что вы хотите, с минимальной конфигурацией, включая резервное копирование, управление версиями и общие папки. Он также имеет некоторые функции обмена мультимедиа.

Кроме того, вы можете преобразовать свой компьютер в NAS. Есть много решений и дистрибутивов, которые позволят вам сделать это.

0

Последние два года я использовал Owncloud, чтобы делать именно то, что вы просите. Он поддерживает группы и пользователей, поэтому в зависимости от того, что вы хотите сделать, вы можете настроить каждый компьютер в качестве пользователя, чтобы иметь отдельные корневые каталоги для синхронизации, или иметь одну учетную запись с папками для компьютеров от Computer1 до Computer5.

Owncloud также поддерживает управление версиями файлов, поэтому, если вы случайно удалили файл, он сохраняет копию на сервере в разделе "Корзина". Кроме того, если вы сохраняете файл и синхронизируете "плохой" файл, вы можете зайти в веб-интерфейс Owncloud (о-о, у него очень хороший веб-интерфейс, такой как OneDrive), найти файл и вернуться к старому. версия.

В целом, настройка очень проста, и как только она заработает, вам не придется с ней связываться.

0

Просто чтобы дать вам представление о моей настройке. У меня есть сервер Ubuntu, который я настроил с различными разрешениями в зависимости от пользователя, подключающегося к общему ресурсу. На некоторых клиентах у меня Windows 7 подключена через сеть Hub/Node Hamachi и выполняется резервное копирование на общий диск. Так как я делаю их начальные конфигурации, у меня обычно будут свои компьютеры локально в моей сети для начального резервного копирования. Они имеют доступ к своим собственным общим дискам, а также общедоступному хранилищу на сервере.

У меня также есть несколько клиентов, которые предпочитают, чтобы Windows Home Server выполнял их резервное копирование, поэтому на моем сервере резервного копирования у меня есть визуализация Windows Home Server, работающая с минимальными ресурсами и динамически расширяемым диском в сети SAN. Это позволит их резервным копиям расти по мере необходимости. У меня они есть в их собственной сети Hamachi VPN, чтобы они могли добавлять компьютеры по своему усмотрению.

У меня также есть клиенты, которым требуется постоянная синхронизация и непрерывное резервное копирование их данных, поэтому я настроил их с помощью Hamachi VPN, а также программного обеспечения 2BrightSparks SyncBack (Windows). Эта программа позволяет несколько типов синхронизации, а также их копирование, в то время как файлы являются опцией. Итак, на одном сервере я предоставляю три разных решения, и он работает довольно хорошо уже несколько лет.

Это простой Core i3 3 ГГц, 4 ТБ (4x1 ТБ, 7200 об / мин SATA), 8 ГБ оперативной памяти DDR3 и отлично справляется со всем.

0

Существует проект с открытым исходным кодом, который называется iFolder, для установки типа "dropbox at home". Сервер только для Linux, но клиенты также доступны для Windows и Mac.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .