Насколько точны популярные тесты скорости (кабель, DSL и т.д.)? если да, то как? Кроме того, кажется, что они измеряют только скорость загрузки одного файла, а не скорость отклика, задержку, надежность и т.д. Кто-нибудь знает, как это следует измерять? есть ли ссылки на хорошие статьи на эту тему?
8 ответов
Я бы сказал, что большинство тестов скорости имеют недостатки, если вы хотите измерить производительность просмотра веб-страниц (именно этим будет заниматься значительное количество людей). Почти все тесты используют Flash или Java, полностью минуя стек HTTP вашего браузера. Эти тесты также обычно используют один большой файл, полностью обойдя преимущества постоянных соединений и конвейерной передачи HTTP/1.1, которые изначально поддерживаются только некоторыми браузерами. Если вы используете Flash или Java для загрузки отдельных больших файлов, то эти тесты могут быть более подходящими.
Кроме того, в некоторых тестах флэш-памяти наблюдаются большие различия в результатах в браузерах, что связано с тем, как браузеры обрабатывают флэш-анимацию, таким образом искажая результаты, не связанные с производительностью сети.
Чтобы сделать эти тесты лучше, методология должна отражать:
- Эти тесты приспособлены к тому, что тестируется! Не используйте флэш-память, если вы не тестируете производительность флэш-сети для отдельных файлов. Тест браузера должен использовать несколько ресурсов (помня CSS и JS может блокировать последовательные загрузки в некоторых браузерах) через несколько вкладок, чтобы воспроизвести реальные обстоятельства. Если вы тестируете скорость торрента, вам нужно огромное количество соединений HTTP/UDP с небольшой пропускной способностью.
- Измерение изменчивости. Большинство тестов делают что-то один раз, и одного образца недостаточно, чтобы что-то достоверно знать. Нужно усреднить по повторным тестам, и критически, дисперсия должна быть оценена. 180 действительно лучше, чем 150, когда изменчивость +- 100??? {ответ: нет}
Не уверен, что это идеальный ресурс, но Стив Соудер подробно пишет о производительности в сети:
Испытания, предложенные другими, показали, что все они не справляются с этими техническими проблемами. Они дадут вам приблизительное число, которое может помочь в целом, но вы должны знать об ограничениях. Особенно причудливые флеш-анимации кажутся совершенно бесполезными, и, как я уже сказал, на самом деле могут значительно искажать результаты.
Хорошее соединение состоит из ключевых частей: сквозной работы и отзывчивости. Есть еще, но я придерживаюсь 2 основных (по моему мнению). Через путь - сколько данных можно протолкнуть или протянуть через соединение (загрузка / выгрузка). Отзывчивость - это как быстро мой запрос делает пункт назначения и обратно. Оба влияют друг на друга немного.
Сквозной путь довольно простой тест, просто зайдите на один из сайтов, перечисленных здесь, и он проверит вашу скорость загрузки / выгрузки. Просто помните, что соединение, за которое вы платите у своего интернет-провайдера, является верхним пределом (большую часть времени). Например, я плачу за соединение 6 Мб вниз / 1 Мб вверх. 6 МБ вниз / 1 МБ вверх - верхний предел моего соединения. Некоторые интернет-провайдеры будут иметь нижний предел. Примером может служить провайдер, который говорит, что ваше соединение будет между 3 МБ и 6 МБ вниз. Другая ключевая часть - это удаленный хост, с которого вы извлекаете или отправляете данные. Если ваше соединение больше, то вы ограничены соединением с удаленным хостом и эффективно делаете DoS удаленного хоста.
Отзывчивость немного сложно проверить. Я не уверен на 100%, как правильно его проверить. такие команды, как ping и tracert в окне, являются хорошим началом. Они дадут вам приблизительное представление о том, сколько времени займет поездка туда и обратно на удаленном хосте. Это также учитывает время, которое требуется удаленному хосту, чтобы обработать ваш запрос и отправить его обратно, так что примите это с большой долей соли. Отзывчивость не имеет большого значения при серфинге в Интернете или в чате в Интернете. Он вступает в игру с такими приложениями, как онлайн-игры. Медленное время отклика заставит вас "отставать" и сделает игру менее плавной до такой степени, что ее невозможно будет воспроизвести. Онлайн-игры основаны на быстром отклике выше, чем через пут.
При оценке соединения необходимо учитывать и другое: время работы, какие порты заблокированы, политики ISP в отношении нас, Bittorrent, IRC, SMTP или других служб.
DSLReports некоторое время были круглыми и прошли приличный тест загрузки, выгрузки и задержки.
speedtest.net - еще один популярный сервис.
однако для получения наиболее точных результатов проведите серию тестов за определенный период времени в разное время дня.
В дополнение к часто используемому тесту скорости часто бывает полезно определить потерю пакетов, поскольку это также может создать впечатление медленного соединения. Как в Unix, так и в Windows вы можете использовать команду traceroute, или, если вам нужна хорошая программа с графическим интерфейсом, вы можете попробовать что-то вроде Ping Plotter.
http://www.internetfrog.com/mypc/speedtest/ - еще один инструмент для тестирования скорости, который вы можете попробовать.
Если ваш провайдер предоставляет тест, который запускается на одном из их серверов, это будет вашим лучшим выбором.
Для клиентов COX доступен тест скорости COX.
Причина этого заключается в том, что Интернет состоит из множества соединений, и ваше подключение к вашему интернет-провайдеру является лишь одним из них. Эти веб-сайты скоростного тестирования удобны в использовании, но результаты могут отличаться просто в зависимости от интернет-трафика между вашим интернет-провайдером и этим веб-сервером скоростного тестирования.
Если вы хотите измерить скорость вашего провайдера, вам нужно использовать сервер в своей сети.
С другой стороны - в какой-то момент вы захотите подключиться к какому-либо серверу за пределами вашего интернет-провайдера. (Допустим, www.superuser.com). Связь вашего провайдера с внешним миром также важна. У хорошего интернет-провайдера будет несколько подключений к Интернету, поэтому, если в сети AT & T возникнут проблемы, у вас все равно останутся подключения к Global Crossing и сетям 3-го уровня.
Чтобы получить представление об этом, вы, вероятно, не сможете сделать намного лучше, чем попробовать различные веб-сайты для скоростного тестирования в разное время дня и дни недели и посмотреть, какие шаблоны вы заметите.