2

Веб-сайт: http://www.ntvmsnbc.com

  • Изображения не загружены для этого сайта.
  • Я пробовал с браузерами -> IE9, Firefox 4, Chrome.
  • Я не использую ни прокси, ни днс, ни услуги по блокировке рекламы.
  • Я закрыл брандмауэры.
  • Я отключил Антивирус Касперского.
  • Я пробовал с разными DNS.
  • У меня нет проблем с другими сайтами.
  • Я попытался зайти на сайт с туннельными сайтами (ktunnel и т.д.), И, похоже, он работает нормально.
  • У меня не установлено никаких дополнений, кроме Java, Flash Player, которые все обновлены до даты.

Итак, что я спрашиваю, что я должен сделать, чтобы решить эту проблему?


Хост файлы чистые. Файл хоста по умолчанию. Я использую 64-битную версию Windows 7.

2 ответа2

2

Откуда приходят изображения? Тот же сайт или отдельный сайт с изображениями?

Я бы также попробовал режим инкогнито на Chrome, он отключает все надстройки.

Вы проверяли файл hosts? Многие инструменты в Windows (вы не упоминаете свою ОС) добавляют записи adblock в файл hosts (C:\windows\system32\drivers\etc\hosts.txt).

0

Учитывая все, что вы попробовали, я могу предложить лишь то, что ваш провайдер имеет какую-то активную фильтрацию на сайте media1.ntvmsnbc.com.

Пробуя разные браузеры, отключая Kaspersky, проверяя файл Hosts и используя разные настройки DNS, вы в значительной степени исключаете что-либо на своей машине.

Тот факт, что он работает при прохождении через службу туннелирования (вы упоминаете ktunnel), означает, что вы обходите любой прозрачный прокси-сервер, который может использовать ваш провайдер, и, следовательно, именно в этом и заключается проблема.

Свяжитесь с вашим провайдером и объясните им ситуацию. Уровень детализации вашего поста должен дать им хорошее представление о том, в чем проблема, это может быть чрезмерно агрессивный фильтр спама / контента или просто кэш, требующий очистки на их стороне.

Абсолютно последнее, что вы можете сделать на своей стороне, это перейти к настройкам сетевого адаптера и выполнить восстановление, поскольку это должно очистить все кэши локальных сетевых маршрутов. Перейдите в Центр управления сетями и общим доступом, нажмите "Устранение неполадок" в нижней части, затем попробуйте устранить неполадки «Интернет-соединения» и "Сетевой адаптер". Если ни один из них не может найти, исправить или исправить какие-либо проблемы, вам придется поговорить с вашим провайдером.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .