Короткая версия: два рабочих стола Windows 10 в одной университетской сети. Один раз может получить доступ к определенному веб-сайту, второй не может, но другие сайты в порядке. Все попытки решения провалились.

Длинная версия: у меня есть настольный компьютер Dell Inspiron 5675 под управлением Windows 10 Home версии 10.0.17134 (рабочий стол под влиянием), который мы используем исключительно для запуска установки HTC Vive VR и второго рабочего стола в той же сети (через WiFi), которую я использую для других работа (Unaffered Desktop) (физическое соединение). Мы используем Vive для анализа белковых структур на основе файлов формата PDB, загруженных с веб-сайта RCSB (www.rcsb.org).

В комплект поставки Acted Desktop входит McAfee, что вызвало множество других проблем, поэтому я оставил бесплатную пробную версию и установил MalwareBytes с Защитником Windows. Мы используем программу ChimeraX для просмотра белковых структур. ChimeraX может загружать файлы pdb напрямую из RCSB. ChimeraX находится в бета-версии, поэтому иногда происходит сбой, но у меня никогда не было с этим серьезных проблем. Я недавно обновил его до версии 0.8, которую я тестировал, чтобы увидеть, работает ли она, но я не думаю, что пытался загрузить какие-либо файлы pdb. Недавно я установил аналогичное приложение Nanome, которое также может напрямую загружать файлы pdb из RCSB. Однако, когда я попытался сделать это, приложение не смогло установить соединение с RCSB. Когда я попытался зайти на сайт RCSB, чтобы загрузить файлы pdb вручную (через Edge), он не смог подключиться к сайту. Все остальные сайты доступны, а RCSB доступен через рабочий стол Unaffered и мой телефон в сотовой сети. Резюме: Я впервые заметил проблему после установки Nanome, но она могла начаться после обновления ChimeraX.

Я запустил ping и tracert на обоих рабочих столах, вот результаты:

Рабочий стол без изменений (ping)

Pinging www.rcsb.org [128.6.244.65] с 32 байтами данных:

Ответ от 128.6.244.65: bytes = 32 time = 13ms TTL = 45

Ответ от 128.6.244.65: bytes = 32 time = 13ms TTL = 45

Ответ от 128.6.244.65: bytes = 32 time = 13ms TTL = 45

Ответ от 128.6.244.65: bytes = 32 time = 13ms TTL = 45

Статистика пинга для 128.6.244.65:

Пакеты: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (потеря 0%),

Приблизительное время прохождения туда и обратно в миллисекундах:

Минимум = 13мс, Максимум = 13мс, Среднее = 13мс

Неподвижный рабочий стол (tracert)

Трассировка маршрута до www.rcsb.org [128.6.244.65]

более 30 прыжков:

1 1 мс 2 мс 1 мс [отредактировано]

2 2 мс 1 мс <1 мс [отредактировано]

3 1 мс 1 мс 1 мс [отредактировано]

4 3 мс 3 мс 3 мс [отредактировано]

5 5 мс 4 мс 4 мс [отредактировано]

6 4 мс 4 мс 4 мс 5-1-4.bear1.Boston1.Level3.net [4.53.54.21]

7 * * * Время запроса истекло.

8 12 мс 12 мс 13 мс RUTGERS-THE.ear3.Newark1.Level3.net [4.14.216.6]

9 * * * Время запроса истекло.

10 * * * Время запроса истекло.

11 * * * Время запроса истекло.

12 * * * Время запроса истекло.

13 13 мс 13 мс 13 мс 128.6.244.2

14 13 мс 13 мс 13 мс 128.6.244.65

15 13 мс 13 мс 13 мс 128.6.244.65

Трассировка завершена.

Затрагиваемый рабочий стол (ping)

Pinging www.rcsb.org [128.6.244.65] с 32 байтами данных:

Истекло время запроса.

Истекло время запроса.

Истекло время запроса.

Истекло время запроса.

Статистика пинга для 128.6.244.65:

Пакеты: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (потеря 100%),

Затрагиваемый рабочий стол (tracert)

Трассировка маршрута до www.rcsb.org [128.6.244.65] через максимум 10 прыжков:

1 3 мс 3 мс 2 мс [отредактировано]

2 3 мс 2 мс 3 мс [отредактировано]

3 4 мс 3 мс 3 мс [отредактировано]

4 4 мс 3 мс 3 мс [отредактировано]

5 5 мс 5 мс 5 мс [отредактировано]

6 7 мс 6 мс 6 мс [отредактировано]

7 7 мс 6 мс 6 мс 5-1-4.bear1.Boston1.Level3.net [4.53.54.21]

8 * * * Время запроса истекло.

9 * * * Время запроса истекло.

10 * * * Время запроса истекло.

[повторение]

Трассировка завершена.

Что я пытался до этого момента:

  • Сброс настроек в Edge
  • Доступ к сайту через Chrome и Firefox
  • Проверка настроек Защитника Windows, чтобы убедиться, что все браузеры были разрешены
  • Сканирование вредоносных программ
  • Удаление McAffee, MalwareBytes и временное отключение Защитника Windows
  • Проверка файла хоста
  • ipconfig /flushdns
  • используя публичный DNS Google (8.8.8.8)
  • Реинициализация состояний сети, как описано здесь
  • Изменение различных значений реестра в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DNSCache\Parameters

Я в растерянности относительно того, что делать в этот момент. Кажется, связь между Нью-Йорком и Нью-Джерси теряется, но я не знаю, почему это происходит только на одном компьютере.

0