Определенный веб-сайт (Giant Food) не загружается должным образом для меня. В основном, изображения не будут отображаться, и я не могу просмотреть циркуляр - скриншот). Кто-нибудь знает, как я могу устранить эту проблему дальше?
Вот шаги по устранению неполадок, которые я уже выполнил:
Устройство - проблема существует как на моих компьютерах (рабочий стол с Win 10 x64, ноутбук с WIn 10 x86), так и на моем телефоне (iOS 9).
Браузеры. Проблема существует в каждом браузере (последние версии Chrome, Firefox, IE) и в режиме инкогнито (с отключенными расширениями). На моем телефоне проблема существует как с Safari, так и с Chrome.
ISP - существует проблема с двумя разными интернет-провайдерами, доступными с моих устройств.
Расположение - я нахожусь в Таиланде. Кто-то в США проверил для меня сайт и подтвердил, что с этой целью таких проблем не было. Правительство Таиланда действительно блокирует некоторые оскорбительные сайты. Но это всегда с большой страницей ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, никогда не так.
Компания - я написал компании по электронной почте о проблеме, но прошло два дня без ответа. Я не ожидаю ответа.
Извиняюсь, если это неправильный форум для этого; пожалуйста, направьте меня к правильному.