1

Мое рабочее место использует IP-коммуникатор Cisco в качестве программного телефона для сотрудников.

Я обнаружил, что это довольно ненадежно для приема входящих звонков. Когда моя жена звонит мне, она периодически пересылается прямо на мою голосовую почту (что означает, что между клиентом и сервером есть разрыв). Иногда ей придется звонить 3-4 раза, прежде чем он начнет звонить на моем ПК.

Я подозреваю, что это некая проблема, когда клиент постоянно отключается от сервера в течение коротких периодов времени, и если входящий телефонный звонок происходит в то время, когда он правильно подключен, мой телефон зазвонит.

Сегодня, когда я пришел на работу, на моем экране появилось следующее сообщение:

Windows has detected an IP address conflict
...

Похоже, это может быть связано. Любые рекомендации?

1 ответ1

3

Поговорите со своим ИТ-персоналом - очевидно, один и тот же IP-адрес предоставляется более чем одной системе - это может указывать на то, что у кого-то статический IP-адрес задан статически или у DHCP проблемы.

Если это проблема, связанная с подключением к вашей системе в целом, и это то, что ваш администратор должен будет рассмотреть - он бы объяснил, что клиент не работает, но были бы другие признаки - проверьте ipconfig, чтобы увидеть, если у вас есть действительный IP-адрес и посмотрите на значок сети, чтобы увидеть, если вы подключены. Были ли у вас другие проблемы с сетевыми ресурсами вашей системы?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .