Мое рабочее место использует IP-коммуникатор Cisco в качестве программного телефона для сотрудников.
Я обнаружил, что это довольно ненадежно для приема входящих звонков. Когда моя жена звонит мне, она периодически пересылается прямо на мою голосовую почту (что означает, что между клиентом и сервером есть разрыв). Иногда ей придется звонить 3-4 раза, прежде чем он начнет звонить на моем ПК.
Я подозреваю, что это некая проблема, когда клиент постоянно отключается от сервера в течение коротких периодов времени, и если входящий телефонный звонок происходит в то время, когда он правильно подключен, мой телефон зазвонит.
Сегодня, когда я пришел на работу, на моем экране появилось следующее сообщение:
Windows has detected an IP address conflict
...
Похоже, это может быть связано. Любые рекомендации?