2

У меня есть следующая конфигурация VoIP на моем Windows 8.1:

  • клиент Lync 2013 (подключенный к серверу OCS)
  • IP-телефон Cisco (для вызовов PSTN)
  • громкая связь (динамик и микрофон, а именно Jabra SPEAK 510, если это помогает)

Все работает отлично, за исключением одного: всякий раз, когда я инициирую вызов от Lync (к другому клиенту Lync), Cisco IP Phone просыпается, готовый сделать вызов, посылая непрерывный тональный сигнал готовности (как будто он был поднят).

Поэтому у меня есть сигнал вызова Lync (и, позже, моей стороны), наложенный на сигнал ответа Cisco. Это делает разговор невозможным.

Если я вешаю IP-телефон Cisco, он закрывает как свой (незванный) сеанс, так и сеанс Lync (это как если бы вызов Lync был прерван).

Поэтому между этими двумя программными устройствами есть какая-то связь - есть идеи, где они находятся?

Примечание: это не происходит наоборот - т.е. при выполнении вызова с телефона Cisco.

1 ответ1

2

Если на гарнитуре установлено специальное программное обеспечение, установите последнюю версию и обновите прошивку гарнитуры. С гарнитурами Jabra вы можете установить Jabra Direct, обновить прошивку, и это решает эти проблемы (чаще всего).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .