У меня проблема в том, что настольный компьютер (Windows 7-LAN - Офисная среда) выдает ошибку конфликтующего IP-адреса. Когда я использую ipconfig
для проверки IP-адреса, ничего не отображается. Я попробовал следующее:
Использование Windows для диагностики проблем с подключением
Проверка свойств сетевого адаптера, чтобы убедиться, что IP/DNS настроен на автоматическое получение
Использование командной строки для освобождения / обновления IP-адреса (который не работает, вероятно, из-за отсутствия IP-адреса для освобождения?)
Отключение / включение сетевого адаптера / перезагрузка компьютера
К этому подключению я также подключил другой рабочий стол, и этот рабочий стол подключается без проблем - можно просматривать Интернет / получать доступ ко всем необходимым файлам на сервере и т.д.
Значит ли это, что это аппаратная проблема?