Пользователи в сети колледжа могут видеть общую папку, но не могут писать в нее. Нет проблем с просмотром, но не могу написать. Добавили разрешения для sharepoint на Server Admin.

1 ответ1

0

Для правильной работы разрешений файловой системы между клиентами и серверами Mac OS X необходимо убедиться, что клиенты и серверы используют, так сказать, одну и ту же "базу данных пользователей и групп".

По сути, это означает, что они должны быть связаны с одним и тем же сервером Open Directory или Active Directory, чтобы представление клиентом числового идентификатора пользователя и числовых идентификаторов текущего пользователя соответствовало представлению сервера об идентификаторах UID и GID, связанных с общими файлами и папками , И, вам необходимо войти в GUI клиентского Mac, используя соответствующую сетевую учетную запись, чтобы представление Finder клиентского компьютера о ваших UID и GID соответствовало представлению клиента AFP и сервера о ваших UID и GID.

Если вы этого не сделаете, вы столкнетесь с такими проблемами:

На сервере вы создали учетную запись "KevinKelley", UID 1024. Используя эту учетную запись на сервере, вы создаете папку и делитесь ею.

На вашем клиентском Mac вы создали локальную учетную запись администратора "KevinKelley" при первой настройке. Этот аккаунт имеет UID 501.

Вы входите в GUI на своем клиентском Mac, используя локальную учетную запись KevinKelly (UID 501). Затем вы делаете «Подключиться к серверу ...» из Finder и монтируете точку доступа. При аутентификации на сервере через AFP (Apple Filing Protocol, протокол общего доступа к файлам для Mac по умолчанию) вы входите в учетную запись "KevinKelley" (UID 1024) на сервере. Вы думали, что обе учетные записи представляют вас, и имеют одинаковые длинные и короткие имена, поэтому вы думаете, что вам следует идти вперед. Но у них разные числовые идентификаторы UID, поэтому существует несоответствие, поэтому ваша локальная учетная запись клиента 501 не сможет выполнять запись в файл, который принадлежит учетной записи 1024 на сервере. Протокол Finder и протокол AFP пытаются скрыть некоторые проблемы, вызванные этим несоответствием, но иллюзия не всегда завершена.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, сделайте это:

В Терминале на сервере (или когда SSH-соединение с сервером) выполните ls -nled /path/to/shared/folder и посмотрите, как сервер определяет, какие UID и GID связаны с файлом.

Теперь на клиентском компьютере войдите в GUI, используя учетную запись, которую вы обычно используете. Затем запустите терминал и введите id чтобы увидеть UID и GID текущей учетной записи. Сравните этот UID с UID, связанным с общей папкой на сервере, который вы нашли на предыдущем шаге. Если они не совпадают, возможно, вы столкнулись с этой проблемой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .