Outlook 2003 только начал падать. Там не так много, чтобы продолжить. Я получаю окно с надписью "Microsoft Office Outlook перестал работать".

Я заархивировал все письма, кроме 1 месяца.
Я выключил панель чтения.
Я переименовал файл OST и позволил outlook пересобрать его.
Я удалил архивные папки.
Я отключил все правила.

Что я могу сделать, чтобы отследить причину аварии?

1 ответ1

0

Вот что решило мою проблему:

Удалить Outlook.
Удалить профиль электронной почты (Панель управления -> Почта).
Установите Outlook.
Настройте учетную запись электронной почты.

Сценарий, который мне дал ИТ-специалист для автоматического создания учетной записи электронной почты, не работал. Я думаю, что у меня есть что-то повреждено в моем реестре.

Я, вероятно, мог бы исправить это, просто удалив и воссоздав свой почтовый профиль.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .