1

Я сбросил его дважды и до сих пор не могу получить к нему доступ. Ethernet или беспроводная связь не имеет значения.

Тем не менее, он видел, чтобы подключиться, но все же идет дальше (я имею в виду "подключение к 192 ...." и ничего больше).Я проверил его и ничего не получил, кроме как в конце интервала (10 раз, используя сетевой direct.app на Mac). Вы можете помочь?

Пробовал Safari и Firefox на Mac, если это актуально

Вот как это выглядит:

Дополнительная информация: роутер не подключен к большему интернету. Я просто пытаюсь получить доступ к веб-странице маршрутизатора, чтобы он мог расширить мою фактическую сеть без проводов

2 ответа2

1

Предполагая, что оборудование работает правильно, дважды проверьте основы:

  • Убедитесь, что ваш ноутбук подключен к одному из портов LAN, а не подключен к порту WAN.
  • Проверьте IP-адрес, который дает вам маршрутизатор, и какой IP-адрес предоставляется в качестве шлюза по умолчанию.

Вполне возможно, что сам роутер сломан (либо с завода, либо со временем). Я сталкивался с некоторыми, которые были мертвы из коробки, так что это всегда вариант.

Если вы готовы, вы можете установить WireShark - http://www.wireshark.org/ - и подтвердить, что происходит с разговором между маршрутизатором и компьютером. WireShark - это бесплатный сетевой анализатор, который может отображать всю активность трафика на портах Ethernet компьютера.

Начните с портов Ethernet, отключенных (то есть не подключенных) от маршрутизатора. (Также убедитесь, что беспроводной интерфейс отключен, просто для хорошей меры.)

Запустите WireShark, чтобы он контролировал ваш порт Ethernet, затем подключите кабель от порта LAN на маршрутизаторе к порту Ethernet на компьютере. Первые разговоры, которые WireShark должен увидеть, это сообщения DHCP. WireShark декодирует пакеты и заметит, что маршрутизатор предложил IP-адрес. Запишите этот IP-адрес и перепроверьте IP-адрес, который маршрутизатор использует для связи с компьютером. В вашей ситуации адрес "шлюза по умолчанию" должен совпадать с IP-адресом, который маршрутизатор использует для связи с компьютером. Предполагая, что эта информация верна, перейдите к следующему разделу.

Откройте веб-браузер и попробуйте подключиться к веб-странице управления маршрутизатором. Обратите внимание на связь между маршрутизатором и компьютером. Первые несколько пакетов должны настраивать связь между портом 80 сервера и компьютером. Если проблема не исчезнет, как вы описали, в какой-то момент веб-связь прекратится, возможно, потому, что маршрутизатор прекратил предоставлять HTML-данные и / или закрыл связь.

Возможно, вы захотите использовать WireShark для мониторинга простого соединения с известным хорошим веб-сервером (например, Google.com или локальным экземпляром Apache), чтобы увидеть, как выглядит хорошее общение.

Не зная некоторых деталей проблемы, на данный момент это выстрел в темноте, но, надеюсь, информация о WireShark предоставит нам дополнительные данные, которые помогут вам решить проблему.

1

Сначала посмотрите на настройки вашего IP-адреса, возможно, что-то изменило ваш IP-адрес вручную на что-то вне диапазона DHCP маршрутизаторов. Убедитесь, что ваше соединение установлено на DHCP. Если это уже так, перейдите к ниже. 193 звучит как глупость при установке IP-адреса вручную на локальном компьютере.

Решение # 2 Попробуйте выполнить сброс 30/30/30 на маршрутизаторе, это должно сбросить настройки маршрутизатора до заводских настроек, и тогда вы сможете подключиться и пройти через него. Вот форма процедуры about.com

Если он говорит, что пытается подключиться к 193.xxx, что является основной проблемой, 193 не зарезервирован для частного использования, как блоки 192/172/10. Таким образом, сброс к заводским настройкам должен помочь вам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .