Я использую сервис Shaw Cable с модем-роутером. У нас есть от 0 до 7 устройств, подключенных одновременно. Все они могут подключаться к Интернету, но через некоторое время интернет перестает работать. Windows показывает, что соединение в порядке или показывает желтый треугольник, но я все еще могу получить доступ к настройкам маршрутизатора. Любые предыдущие текущие загрузки являются непрерывными. Однако я не могу начать какие-либо новые загрузки или открывать новые веб-страницы. Сброс адаптера обычно повторно подключает устройство, но проблема возникает снова и снова.
Я поболтал с представителем техподдержки Shaw. После нескольких вопросов он сказал мне, что модем показывает офлайн на его стороне. В этот момент я заметил, что не могу открыть ни одной новой веб-страницы, но все еще могу общаться с ним. Он попытался добавить еще один ip к модему и сбросить его, но это не помогло.