У меня есть iMac, который зависает от меня нерегулярно. Иногда я могу работать две недели, и все в порядке. В других случаях я испытываю 3 или более заморозков в день. В среднем мой iMac (купленный в июне 2010 года) зависает примерно один раз в день, поэтому проблема достаточно постоянна, чтобы действительно беспокоить меня. И когда я говорю "заморозить", я имею в виду, что он блокируется. Никакой реакции на ввод, курсор мыши не двигается, экран полностью завис, поэтому все, что я могу сделать, это отключить питание и перезапустить.

Я уже удалил несколько приложений, которые, как я думал, могут быть причиной, но безрезультатно. В отчаянии я даже подключил свой iMac к другой розетке, не используемой всем другим оборудованием. С тех пор не было заморозки, но я только что сделал это 10 минут назад, так что ... :)

В Windows вы можете загрузить символы отладки, а затем отладить аварийный дамп, чтобы хотя бы понять, что может вызывать синий экран. На Mac OS X все, что я узнал до сих пор, это то, что есть "последняя" команда, которая показывает мне историю отключений и сбоев.

Есть ли другой способ получить больше информации о зависаниях или дополнительную информацию из последней команды? Могу ли я как-нибудь перевести свою ОС в режим отладки, и это поможет мне найти причину?

Какие диагностические инструменты вы бы порекомендовали проверить, если это аппаратная проблема?

Я в отчаянии и благодарен за любые советы!

4 ответа4

3

OS X регистрирует панику ядра (эквивалентную голубому экрану) в /Library /Logs /DiagnosticReports (до 10.6) или /Library /Logs /PanicReporter (10.2-10.5); см. статью КБ Apple № HT1392.

Но из вашего описания, это не похоже на панику, похоже, что какой-то критический системный процесс блокируется без реального сбоя. Это несколько неприятнее для отладки, так как нет "события", запускающего ведение журнала и т.д. В зависимости от того, насколько полностью компьютер заблокирован, вы можете, например, включить SSH и проверить, что происходит, пока он заблокирован, но это будет работать, только если заблокирован только графический интерфейс.

Итак, я перейду к диагностическим инструментам. Сначала попробуйте запустить диагностику оборудования, которая поставляется на установочном DVD-диске, поставляемом с Mac. В зависимости от версии OS X, поставляемой с вашим компьютером, вставьте установочный диск Mac OS X 1 (до 10.5.4) или установочный диск приложений 2 (10.5.5 или более позднюю версию), затем загрузитесь, удерживая нажатой клавишу D ; см. KB # HT1509 для подробностей.

Я также попробую запустить хороший тест ОЗУ. Мне нравится memtest, который не бесплатен, но стоит всего $ 1,39. Вы также можете получить его с AppleJack (вы должны использовать опцию Customize в установщике, чтобы включить memtest); AppleJack также может запускать некоторые другие полезные процессы диагностики / восстановления, которые стоит выполнить.

Кроме того, вы можете попробовать запустить компьютер в безопасном режиме, загрузившись с нажатой клавишей Shift (см. KB # HT1564 и # HT1455) - это отключает некритические системные расширения, сторонние демоны и кучу других, возможно, проблемных системных компонентов. , Вам будет не хватать некоторых функций (звук IIRC и беспроводные сети отключены), но если вы сможете работать в этом режиме в течение нескольких дней (или до его сбоя), это даст вам лучшее представление о том, возникла ли проблема одна из вещей, которые отключаются в безопасном режиме.

0

Посмотрите в консоли, расположенной в /Applications /Utilities /

Если Mac OS X зависает, а не просто вызывает панику ядра, он может не регистрироваться как что-либо большее, чем «обнаружено неправильное завершение работы» в консоли. В этом случае причиной могут быть несколько вещей, но я бы предположил, что это может быть перегрев некоторых аппаратных средств, таких как GPU или CPU, или, возможно, даже плохой RAM. Контролируйте свои аппаратные температуры с чем-то вроде iStat Pro, чтобы видеть, готовится ли он.

Также попробуйте запустить аппаратный тест, как предположил Гордон, это может помочь.

0

Если запуск в безопасном режиме завершает зависание, посмотрите Системные настройки: Пользователи и группы: Элементы входа в систему. Удаление всего найденного там может навсегда решить проблему.

0

вы можете запустить dmesg и посмотреть, что происходит - также у osx есть консоль, которая покажет вам все логи - она находится в приложениях - утилитах.

Также вы можете взглянуть на ifconfig и найти ошибки в интерфейсах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .