4

Я просматривал другие посты с похожими ключевыми словами, но ни одно из них не показалось мне подходящим.

(У меня Macbook куплен в июне 2008 года)

Я могу использовать мой домашний Wi-Fi, Wi-Fi в доме моей мамы и даже незащищенное соединение моего соседа.

Тем не менее, каждое публичное место Wi-Fi, на котором я пытался работать, терпит неудачу. Я МОГУ "подключиться" к сети (аэропорт показывает, что я подключен), но когда я открываю веб-браузер, я получаю сообщение "Не подключен к Интернету". Теперь это произошло в четырех разных местах. (Кроме того, на одном из них я попытался подключиться к своему iPod touch, и я смог выйти в интернет без проблем.)

Кроме того, когда я впервые купил этот MacBook, у меня не было этой проблемы.

Любые полезные предложения? Спасибо!

3 ответа3

4

У вас есть статический IP-адрес, назначенный интерфейсу вашего аэропорта по какой-то причине? Как насчет статически назначенных номеров DNS? Если это так, это может быть совпадением, что информация о назначенном адресе совместима с сетями соседей и мамы.

Попробуйте создать новое сетевое местоположение. Перейдите в Системные настройки >> Сетевая панель. Вверху есть выпадающее меню для локаций. Потяните его вниз и выберите Edit Locations. Создайте новое местоположение с именем Test. Нажмите на кнопку Применить в правом нижнем углу.

Это даст вам совершенно новую конфигурацию сети со всеми интерфейсами, установленными для DHCP. Вы всегда можете изменить местоположение на прежнее, если вам нужно.

3

У меня такая же проблема.

Ключевым для меня было то, что у меня был настроенный сервер DNS. В моем случае это были googles (8.8.8.8). Я помню, как делал это некоторое время назад по любой причине.

Во всяком случае, общественные горячие точки, кажется, не любят это. После удаления собственного DNS-сервера я смог нормально подключиться к публичным точкам доступа.

0

Для тех, кто пытается подключиться к The Cloud Wifi и найти эту страницу, я нашел какой-то потенциальный обходной путь.

Я обнаружил, что ни одно из решений, таких как подключение к маршрутизатору или удаление записей DNS, не работает.

Посетите: https://service.thecloud.net/service-platform/configuration-profile/?brand=cloud&callbackUrl=cloudfastconnect%3A%2F%2Fhome

Это направит вас на мобильный сайт. Следуйте инструкциям и загрузите профиль. Откройте ваши загрузки в Finder и дважды щелкните профиль. Теперь вы сможете переходить на любой веб-сайт и перенаправляться на страницу запуска с мобильного устройства. Вам нужно будет создать / войти в учетную запись, но после этого вы должны быть в сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .