4

Google Spreadsheets имеет синтаксис, позволяющий пользователю указывать всю строку, столбец или область с формулой в одной ячейке. Например, введя ...

=ARRAYFORMULA(ROW(A3:A6))

... в ячейку C1 создает ...

   C
1  3
2  4
3  5
4  6

Содержимое ячеек от C2 до C4 соответствует формуле «ПРОДОЛЖИТЬ».

В Excel ввод {= ROW(A3:A6)} [CTRL] [SHIFT] [ENTER] создает ...

   C
1  3
2  
3  
4  

Есть ли способ заставить Excel заполнить оставшиеся строки?

Желаемый конечный результат - формула, которая дала ...

   A
1  Fred
2  Wilma
3  Barney
4  Betty

... будет генерировать ...

   B
1  Fred Wilma
2  Barney Betty
3  
4  

... без необходимости копирования и вставки.

1 ответ1

4

Все, что вам нужно сделать, это именно то, что вы сделали, за исключением того, что перед вводом формулы в Excel выберите весь диапазон от А1 до А4. Затем введите формулу и нажмите [ctrl] [shift] [enter].

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .