Всякий раз, когда я пытаюсь распечатать какой-либо документ из Microsoft Office 2007 в 64-разрядной версии Windows Vista, существует большая вероятность того, что задание на печать не будет выполнено со следующим сообщением об ошибке:
Текущий принтер недоступен. Выберите другой принтер.
Проблема только в том, что принтер не работает, даже принтер Bullzip PDF.
Единственный способ решить эту проблему, который я нашел до сих пор, - перезагрузка, но я не хочу делать это все время.
Я использую 64-битную Windows Vista. У меня была проблема с использованием как SP1, так и SP2. Проблема возникает как на локально установленных, так и на сетевых принтерах, а также на виртуальном принтере Bullzip PDF Printer. Моим основным источником проблемы был Excel, но ошибка также произошла в Word.
Смена принтера по умолчанию и перезапуск приложения Microsoft Office решают эту проблему временно, но не навсегда. Google: сообщение об ошибке возвращает много вопросов, но никаких решений, поэтому кажется, что это частая проблема.
Что может быть постоянным решением этой проблемы?
ОБНОВЛЕНИЕ: кажется, что моя проблема связана с тем, что я открываю приложения MS Office, открывая документ из Total Commander с правами администратора. Это как-то заставляет приложения не находить принтеры. Открытие приложений MS Office либо из меню «Пуск», либо путем открытия документа в проводнике без прав администратора позволяет мне печатать.