1

Хорошо, вот подробности, ребята:

У меня есть 2 пользователя в одной комнате, подключенных к принтеру Epson. Принтер относительно старый, достаточно старый, чтобы его нужно было подключить к порту старого принтера в блоке реле, и этот блок подключен к сети, отправляя и получая команды принтеров.

Один пользователь может использовать принтер без проблем. Там нет абсолютно никаких проблем с его компьютером. Однако через комнату от него находится другой пользователь, который до недавнего времени также мог печатать на этом принтере.

Теперь, когда она пытается распечатать на этом принтере, он считается недействительным в программе, из которой она печатает. Я попытался напечатать тестовую страницу, и она просто удерживала задание в очереди, не распечатывая его, до такой степени, что пришлось удалять его, чтобы я могла изменить настройки. Я дважды перезагружал драйвер для принтера через мастера, после каждого удаления принтера. Оба раза у него все еще был желтый треугольник над значком принтера. Я дважды пробовал MS Auto Troubleshooter, и оба раза он говорил мне переустановить принтер, что я и сделал, только чтобы получить тот же результат.

Я также попробовал это с выделенной учетной записи администратора для сети, и он все еще имел тот же результат. Я пробовал печатать прямо на принтере и наматывать задание на печать, тот же результат Я даже подключился к принтеру через его IP-адрес, и результат тот же.

Обычно, когда я захожу так далеко, чтобы переустановить принтер в системе, это делает свое дело. У меня никогда не было такого сумасшедшего принтера.

Кроме того, это может быть связано, но некоторые другие старые принтеры по сети делают то же самое. Я стараюсь изо всех сил, чтобы не заменить эти принтеры, потому что иногда они работают. И заменить их все было бы огромной ценой для компании, которую я не могу нести.

Есть идеи, чтобы помочь мне? Первоначальный пользователь, который не может распечатать, отвечает за 90% наших счетов, и если он не может распечатать, он должен отправить счета по электронной почте в офис и подождать, пока у другого сотрудника будет время распечатать его. Это жизненно важная функция этого конкретного офиса, поэтому любая помощь или предложения будут оценены. Благодарю.

4 ответа4

1

Первоначально я подозреваю, что по какой-то странной причине в блоке реле есть проблема. Можете ли вы опубликовать, что такое блок реле? Кроме того, вы пытались перезапустить блок реле?

Следующий вопрос: LQ-590, как показано на сайте Epson, имеет интерфейс USB в дополнение к параллельному интерфейсу. Вы пытались подключить его непосредственно к одному из компьютеров пользователя, а затем подключить этот компьютер к принтеру через локальную сеть?

Это не оптимальная настройка, потому что компьютер, который выполняет совместное использование, должен быть включен для печати другим человеком, но устраняя поле сетевой ретрансляции, вы устраняете один момент, когда все может пойти совершенно неправильно.

Обновлено: сравнивали ли вы настройки брандмауэра на двух компьютерах (затронутые и не затронутые)? Я не совсем уверен, как работает удаленное устройство печати, но не исключено, что что-то вызвало изменение брандмауэра, и это привело к неисправности принтера.

1

С настройками принтера проблемного пользователя, после удаления принтера, как об удалении IP-адреса tcp/ip (и любого, который также имеет 192.168.xx.xx_1), которые совпадают с тем же IP-адресом, таким образом, когда вы снова добавляете принтер, Вы должны добавить порт tcp/ip вместо того, чтобы выбрать тот, который уже создан.

0

Вы говорите, что "удалили" принтер дважды. Однако это само по себе не удаляет файлы драйвера. Вот что тебе нужно сделать.

Сначала удалите принтер. Затем нажмите на любой другой принтер, и появится ссылка для печати свойств сервера. Нажмите на это, а затем на вкладку Драйверы. Удалите все экземпляры принтера из списка. Нажмите ОК.

Перед переустановкой драйвера я бы тоже удалил порт TCP/IP. Нажмите на любой другой принтер, затем на Свойства принтера. Перейдите на вкладку «Порты», щелкните правой кнопкой мыши порт TCP/IP и удалите его.

0

Ранее я сталкивался с такими проблемами и обнаружил, что служба диспетчера очереди печати отключена. Как только он был перезапущен, и настройки изменились на Автоматически все работало нормально. Надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .