5

Есть хороший учебник, который должен делать то, что нужно делать в Blender для тех, кто знает, как делать то же самое в 3D Max? Может быть в виде таблицы: 3D Max sequence of actions: | Blender sequence of actions:

Примеры таких действий:

  1. Визуализируйте ту же картинку, что и в показанном окне просмотра. (3D max: он делает это по умолчанию).
  2. Разделить окно просмотра на Перспектива / Верх / Левая / Передняя.
  3. Нарисуйте сферу, куб и "вычтите" куб из сферы (логическое значение).
  4. Создайте отражающую поверхность (редактор материалов / карта трассировки лучей)
  5. Сделать большое количество объектов в объеме (частица / разброс)
  6. Нарисуйте несколько сплайнов "shape" и сплайнов "path" и создайте сетку "Loft".
  7. Откройте окно настроек и отредактируйте привязки клавиатуры и мыши.
  8. Нарисуйте какой-нибудь путь и заставьте камеру двигаться по этому пути.
  9. Добавьте в него видео, добавьте визуализированные объекты + примените эффекты, выведите видео (Видео пост).

Например, я хочу какую-то книгу, которая будет отображать знания 3DS Max на знания Blender.

1 ответ1

6

Насколько я знаю, ни в одном месте. Хороший вопрос, однако, я также заинтересован в ответах. Информация разбросана по интернету.

Визуализируйте ту же картинку, что и в показанном окне просмотра.

Для предварительного просмотра OpenGL (то же самое, что отображается в окне просмотра, нажмите последнюю кнопку (значок изображения) на панели инструментов каждого окна просмотра. Во всплывающей подсказке написано «Render this window».

блендер рендер окно

Если вы хотите предварительный просмотр рендеринга, а не внешний вид области просмотра, используйте Preview(Shift+P). Вы можете изменить размер панели, чтобы скрыть большую часть области просмотра, и ее можно свернуть, когда она не нужна.

предварительный просмотр блендера

Разделить область просмотра на Перспективу / Верх / Левый / Передний

Следуйте инструкциям викибук Blender Noob To Pro для разделения окон.

блендер вики разделенные окна

Нарисуйте сферу, куб и "вычтите" куб из сферы (логическое значение).

Блендер имеет Булев модификатор. Самый быстрый способ выполнить логическую операцию - это выбрать две сетки(вашу сферу и куб), затем нажать W и выбрать нужную операцию из меню. Следуйте этой записи вики Blender для деталей.

блендер логическое разность / вычитание

Создайте отражающую поверхность (редактор материалов / карта трассировки лучей)

Добавьте материал к своему объекту, затем на вкладке рядом с шейдерами (Mirror Tra ...) выберите Ray Mirror, и из последней комбо выберите Fade to Material. Не стесняйтесь играть с Frensnel, и это фактор смешения.

Более подробное руководство можно найти здесь.

блендер светоотражающий материал

Сделать большое количество объектов в объеме (частица / разброс)

Выберите вкладку «Объект» (F7) и нажмите кнопку «Частица». Затем добавьте новый и в списке «Визуализация» выберите «Объект» (вместо «Точка», который используется по умолчанию) и введите имя объекта, который следует использовать.

блендерная система частиц

Подробности смотрите в этой записи вики- книги Blender Noob To Pro .

Для простой репликации объектов может пригодиться модификатор массива .

модификатор массива блендера

Нарисуйте несколько сплайнов в форме и сплайновых путей и сделайте сетку Loft

Как и в 3dsmax, вам понадобятся две фигуры (безье). Дайте полезное имя одной кривой, затем отредактируйте (F9) другой объект. На вкладке « Кривая и поверхность » введите / вставьте имя в поле BevOb .

Хороший учебник по Кривым есть на Blender Wiki. Прокрутите вниз до объектов "Скос" и "Конус".

блендер лофт /bevelObject

Откройте окно настроек и отредактируйте привязки клавиатуры и мыши

Я не думаю, что можно редактировать привязки клавиатуры и мыши. Лично 3dsmax был первым 3d пакетом, который я использовал. Когда я впервые использовал Blender, я был разочарован, потому что думал, что знаю, как сделать базовое использование 3d-пакета, но ничего не получилось так, как я ожидал в blender. Таким образом я преодолел то, что должно было притвориться, что ничего не знал, и это пошло на лад, потому что блендер совсем не похож на то, что вы видели раньше :)

Вот мои заметки Blender, когда я начал. К сожалению, форматирование txt я потерял, когда он был опубликован.

Чтобы получить доступ к пользовательским настройкам, переместите указатель мыши ближе к пространству между верхней частью окна просмотра и главной панелью инструментов (с «Файл | Добавить | и т.д.»), Чтобы курсор изменился. Теперь вы можете перетащить вниз и раскрыть свои преференции. В качестве альтернативы вы можете изменить тип окна на Предпочтения пользователя из любого понравившегося вам окна.

пользовательские настройки блендера

Нарисуйте какой-нибудь путь и заставьте камеру двигаться по этому пути

Сначала нарисуйте свой путь и назовите его. Выберите камеру(или любой другой объект, по которому вы хотите следовать по пути) и в режиме объекта(F7) перейдите на вкладку « Ограничения » и добавьте ограничение «Следовать по пути». Вы вставите путь в поле OB:.

Подробнее здесь и здесь

блендер следовать пути

Добавьте в него видео, добавьте визуализированные объекты + примените эффекты, выведите видео (Видео пост).

У меня нет опыта постпродакшн Blender, но там довольно много уроков

К сожалению, я не знаю книгу, которая отображает знания 3dsmax в blender, но это отличный вопрос. С 3dsmax можно сделать так много разных вещей, и шансы использовать все функции одного пользователя невелики, но, безусловно, есть другие пользователи 3dsmax, которые могут захотеть перейти на blender. Вики для этого было бы здорово.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .