Я не могу быть уверен без точного текста из диалогового окна, но похоже, что у вас может быть несинхронизированный локальный кеш. Если так, вот что происходит. Outlook подключается к Exchange, который проверяет ваш локальный кеш, чтобы увидеть, что нужно обновить. Если в вашем локальном кеше он видит почту, которая выглядит более новой, чем та, которая имеется, он предполагает, что копия вашего почтового ящика на стороне сервера устарела. Чтобы не допустить перезаписи почты на вашем клиенте, которой нет на сервере, она предоставляет вам этот выбор.
Опять же, у вас может быть другая проблема, но если нет, то самое простое решение:
- создать новый архив / личный файл в Outlook (новый .pst)
- скопируйте свой почтовый ящик в новый файл
- закрыть Outlook
- удалите свой файл .ost
Когда вы в следующий раз запустите Outlook, он создаст новую кэшированную копию вашего почтового ящика (новый ost, синхронизированный с сервера). Затем вы можете сравнить содержимое, чтобы увидеть, чего, если вообще, не хватало на сервере. Скопируйте необходимые сообщения из PST в OST (который отправит их на серверную копию), после чего вы сможете безопасно удалить и удалить PST, который вы создали.