Я пытаюсь заставить работать функцию удаленной помощи Windows 7 (или Vista), не используя UPnP на компьютере новичка.
После включения Teredo на компьютере эксперта (который находится в корпоративной сети и поэтому по умолчанию отключен teredo), я попытался подключиться к новичку, используя Easy Connect и файл приглашения, но безуспешно.
Мое устранение неполадок включало следующее (пока).
- Подключение к новичку с моего домашнего компьютера было успешным, намекая на неправильную конфигурацию со стороны экспертов.
- Оба компьютера имеют "квалифицированное" подключение к серверу Teredo.
- Оба компьютера имеют действительный IP-адрес Teredo, имеют доступ к облаку Global_ PNRP и могут разрешать имена, зарегистрированные в PNRP, на другом компьютере.
- Эксперт может определить идентификатор PNRP, автоматически сгенерированный по запросу Easy Connect.
- Оба компьютера могут пропинговать имя PNRP другого.
- Оба компьютера могут пропинговать IP-адрес Teredo другого, используя команду
ping -6
Теперь я немного озадачен. Я ожидал, что Remote Assistance будет работать на этом этапе, так как мой корпоративный брандмауэр не имеет фильтрации Teredo. Что может заставить RA не работать в этой настройке?
Заранее спасибо!