Я пытаюсь заставить работать функцию удаленной помощи Windows 7 (или Vista), не используя UPnP на компьютере новичка.

После включения Teredo на компьютере эксперта (который находится в корпоративной сети и поэтому по умолчанию отключен teredo), я попытался подключиться к новичку, используя Easy Connect и файл приглашения, но безуспешно.

Мое устранение неполадок включало следующее (пока).

  • Подключение к новичку с моего домашнего компьютера было успешным, намекая на неправильную конфигурацию со стороны экспертов.
  • Оба компьютера имеют "квалифицированное" подключение к серверу Teredo.
  • Оба компьютера имеют действительный IP-адрес Teredo, имеют доступ к облаку Global_ PNRP и могут разрешать имена, зарегистрированные в PNRP, на другом компьютере.
  • Эксперт может определить идентификатор PNRP, автоматически сгенерированный по запросу Easy Connect.
  • Оба компьютера могут пропинговать имя PNRP другого.
  • Оба компьютера могут пропинговать IP-адрес Teredo другого, используя команду ping -6

Теперь я немного озадачен. Я ожидал, что Remote Assistance будет работать на этом этапе, так как мой корпоративный брандмауэр не имеет фильтрации Teredo. Что может заставить RA не работать в этой настройке?

Заранее спасибо!

2 ответа2

1

Вы можете попытаться связаться с IP-адресом новичка с компьютера эксперта по порту 3389, как описано Microsoft, чтобы узнать, доступен ли этот порт. Если это не доступно ... тогда я ожидал бы, что межсетевой экран между экспертом и новичком блокирует порт 3389.

http://support.microsoft.com/kb/187628

Вы можете использовать escape-символ ctrl-], чтобы выйти из зависшего сеанса.

Порт 3389 должен быть доступен, чтобы он работал. Смотрите статью ниже:

http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb456978.aspx

Изменить: Обратите внимание, что Windows Live Messenger имеет возможность подключиться с помощью оперативной помощи без необходимости открывать какие-либо порты ... однако я нашел, что это очень ненадежно. SharedView от Microsoft - хороший вариант, если вам нужна опция удаленной помощи без открытия портов. Я также слышал, что TeamViewer хорош.

http://www.ehow.com/how_5331830_use-windows-live-instant-messenger.html

Извините, что выкинул так много разных ответов. Мой способ поиска решений - это, как правило, мозговой штурм.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, находится в разделе "Система" на панели управления, а затем в "Дополнительные параметры системы", а затем на вкладке "Удаленный" в разделе "Удаленная помощь", нажмите "Дополнительно" и посмотрите, установлен ли флажок «Создать приглашения, которые могут проверяется только с компьютеров под управлением Windows Vista или более поздней версии.

0

Не уверен, что это поможет, но, используя сценарий, который вы описали выше, в дополнение к уже имеющейся конфигурации, необходимо разрешить трафик UDP, либо через NAT, и / или через брандмауэр на конце начинающего компьютера.

Если я правильно помню, Win 7 для Win 7 и Win 7 для Vista, соединения RA используют динамические порты 49152 - 65535.

Если вы используете брандмауэр Win 7 на компьютере новичка, вам также необходимо проверить, какой профиль вы используете.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .