1

Я много работаю с Excel. Интересно, почему иногда он начинает съедать 50+% моего ЦП, замедляя все, даже когда не происходит вычисления формул, и я не начинал никаких действий! Забавно, что обычно это останавливается, когда я закрываю одну из открытых книг, и абсолютно не важно, какая именно. Даже тот, который я открыл 2 часа назад и с тех пор не трогал - если я закрою его, Excel внезапно перестанет быть сумасшедшим и снова станет полезным!

Почти гарантированный способ сделать Excel очень медленным и перегружать процессор - это простое нажатие клавиш Ctrl+C. Вещи не успокаиваются, пока я не вставлю их куда-нибудь или не нажму клавишу Esc, что довольно часто бывает очень сложно, когда все реагирует так медленно в это время. Это происходит со мной и моим коллегой, а также с различными рабочими книгами, и, похоже, это не связано с каким-либо конкретным файлом, так как мы работаем со многими и создаем много. Есть идеи?

1 ответ1

0

Перейдите в Options / Advanced / Display - и установите флажок "Отключить аппаратное ускорение графики". Это помогает в моей системе Thinkpad T460: с ядром i5-6300U. Однако это НЕ универсальное решение, так как мой коллега с ядром T470 i5-7300U попробовал его, и оно не имеет никакого эффекта :-)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .