Так что это своего рода долгосрочная проблема. Мой компьютер испытывает программные сбои всех видов и BSOD. Он прошел несколько переустановок, но так или иначе всегда заканчивается одинаково.

Я больше не знаю, что попробовать, поэтому я отправляю свои данные и предупреждения BlueScreenView и DxDiag + об ошибках из средства просмотра событий только вчера (я экспортировал его на английском языке, но он кажется не совсем идеальным).

Кроме того, вот компоненты (возможно, некоторые из них просто недостаточно хорошо совместимы, я не знаю):

  • AMD Vishera FX-4300
  • GIGABYTE GA-78LMT-USB3 - AMD 760G
  • Серия CORSAIR CX Builder Модульная
  • 600W Seagate Desktop HDD - 1 ТБ
  • MSI N760 TF 2GD5/OC Gaming Evolveo
  • Zeppelin GOLD 8GB DDR3 1333

Буду признателен за любую помощь, вы можете придумать.

PS: я полагаю, что я уже провел MemTest на этой машине, но я признаю, что это может быть недостаточно надежной информации, учитывая, что это было некоторое время назад.

PPS: Я недавно сделал RMA материнскую плату, и они вернули ее как функциональную

ОБНОВЛЕНИЕ: я только что возвратил RAM от RMA. Они вернули его, сказав, что он не неисправен. Может ли процессор быть причиной, так как MBD и RAM были найдены в порядке? Или их утверждение просто не заслуживает доверия? (Они сказали, что запустили memtest в оперативной памяти, которая не показала ошибок. Я собираюсь запустить memtest позже, чтобы подтвердить или опровергнуть результаты.)

ОБНОВЛЕНИЕ 28/7/16: Я дал всю установку в магазин, после того, как они сказали мне, что они проверит все это и RMA, что неисправно (бесплатно). Я сделал это, и они наконец вернули его (возможно, неделю назад) с заменой процессора. Пользователь ПК сообщил о наличии BSOD через день, но с тех пор не жаловался. Перепроверю все и, возможно, переустановлю систему, чтобы исключить возможные последствия программного обеспечения.

2 ответа2

2

Из текстового файла я вижу, что вы получаете Bug Check 0x1A: MEMORY_MANAGEMENT

Bug Check String  : MEMORY_MANAGEMENT
Bug Check Code    : 0x0000001a
Parameter 1       : 00000000`00005003

Согласно странице MSDN, код ошибки 5003 в параметре 1 означает, что у вас есть некоторые проблемы с оборудованием:

0x5003

Список свободных рабочих наборов поврежден. Это, вероятно, аппаратная ошибка.

Запустите memtest86+ для каждого модуля оперативной памяти и посмотрите, нет ли ошибок. Если ОЗУ является временем, запустите CPU-Z, посмотрите вкладку « memory и SPD » и посмотрите, правильно ли установлены тайминги ОЗУ.

Также, если для параметра Command Rate (CR) установлено значение 1, измените его на 2.

0

Поскольку вы пишете о RMA-компонентах по отдельности, я предполагаю, что вы сами спроектировали и собрали этот ПК. В свете вашего сообщения о том, что кто-то еще проверил память и утверждает, что все в порядке, я сосредоточусь на этой части вашего вопроса:

вот компоненты (возможно, что некоторые из них просто не совместимы достаточно хорошо, я не знаю)

Да, компоненты могут быть несовместимыми. С процессором иногда нужны обновления BIOS, чтобы избежать сбоев. Что касается ОЗУ, то не все ОЗУ созданы равными. На странице поддержки Gigabyte для этой материнской платы есть ссылки на "Список поддержки ЦП" и "Список поддержки памяти", которые я предлагаю вам загрузить и прочитать. Нет необходимости придерживаться QVL при сборке собственного ПК, но это помогает избежать проблем совместимости.

Возможно, вам придется работать с настройками времени памяти, чтобы заставить вашу оперативную память работать. Зайдите в BIOS/UEFI и найдите тайминги памяти. Материнская плата считывает значения SPD из модуля памяти, чтобы упростить ее, но если предлагается более одного набора значений синхронизации, выберите те, которые соответствуют временным номерам, напечатанным на самом модуле памяти, упаковке или информации о продукте, когда ты купил это. Не используйте более быстрые тайминги (меньшие числа), потому что это попадает на территорию разгона; вам нужна стабильная, заведомо исправная система, прежде чем думать о разгоне.

Кроме того, не забывайте о физических вещах. Убедитесь, что вы используете правильные слоты для памяти в соответствии с руководством по материнской плате, используйте сжатый воздух, чтобы убедиться, что там нет пыли, убедитесь, что модули полностью установлены, а защелки закрыты твердым щелчком и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .