Это своего рода продолжение моего предыдущего вопроса. Я работаю в школе, и нам нужно создавать задания на одни и те же курсы каждый семестр. В течение многих лет мы создали большое количество предыдущих заданий.
Я создал документы Word, в которых собраны все вопросы, относящиеся к определенной теме. Для целей этого поста предположим, что у меня есть один документ для "вопросов о сложении" и другой для "вопросов о умножении".
Часто мы выполняем задания, охватывающие несколько тем, только из-за того, как работает планирование лекций. Поэтому я, возможно, захочу создать задание, включающее вопросы из основных документов "сложение" и "умножение".
Вот что было бы идеально - я хотел бы создать шаблон с кучей форм ввода. Сначала я введу, сколько вопросов я хочу, затем я смогу выбрать определенные вопросы из, в идеале, выпадающих меню. Например, я мог бы хотеть создать новый документ с 3 вопросами. Тогда я хотел бы видеть 3 поля ввода "новый вопрос". Я хотел бы иметь возможность выбрать тему, сложность (легкую, среднюю или сложную), а затем получить выпадающее меню со всеми вопросами, которые соответствуют этим критериям. Я хотел бы выбрать один вопрос из этого выпадающего списка, который должен автоматически заполнить мой текстовый документ путем копирования и вставки из соответствующего основного документа.
Мои вопросы:
а) Возможно ли это, используя только Word? Важно, чтобы это было только слово, так как это должно легко обслуживаться в школьных системах, и единственное постоянное условие - у нас всегда есть доступ к MS Word.
б) Если это возможно, я понимаю, что я описываю довольно простую базу данных SQL. Стоит ли даже создавать такого монстра в Word? На данный момент все, что мы делаем, - это ручной поиск основных документов и копирование и вставка, если мы найдем то, что нам нравится. Это работает, но это не здорово