1

Почему я не могу включить защиту от вирусов Защитника Windows?

Сегодня я заметил, что моя защита от вирусов Защитника Windows отключена. Я прошел через бесчисленные записи в блогах, статьи и форумы, но я не могу найти ничего, что имеет значение.

Я использую Windows 10 версии 1803 (сборка ОС 17134.345)

У меня не установлено другое антивирусное программное обеспечение.

Вот предупреждение в разделе «Безопасность и обслуживание панели управления»:

Нажмите "Включить сейчас", чтобы открыть это пустое окно Центра безопасности:

В разделе "Защита от вирусов и угроз", если я нажимаю "Сканировать сейчас", ничего не происходит. Если я нажимаю "Запустить новое расширенное сканирование", затем "Выборочное сканирование", затем "Сканировать сейчас", мне будет предложено выбрать каталог, но после этого ничего не происходит.

Редактор групповой политики
Computer Configuration > Administrative Templates > Windows Components > Windows Defender Antivirus по-прежнему "Не настроен"

реестр
HKLM/SOFTWARE/Microsoft/Windows Defender -> DisableAntiSpyware
HKLM/SOFTWARE/Microsoft/Windows Defender -> DisableAntiVirus

  • оба установлены в 0

Командная строка

  • DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth не сообщил о проблемах
  • sfc /scannow действительно находил и восстанавливал поврежденные системные файлы, но после перезагрузки ничего не изменилось

Сервисы
Параметр "Перезагрузка" для Центра безопасности отключен:

Обновить:

Больше недели я не выходил без решения, но все равно должен был перейти на обновление ... Новый жесткий диск и новая установка означает, что проблема исчезла, хотя она так и не была решена.

К сожалению, я не смогу проверить или принять ответ по этой проблеме.

1 ответ1

0

У меня были такие же симптомы. В Центре безопасности Windows в разделе Защита от вирусов и угроз сказано: «Ваша защита от вирусов и угроз управляется вашей организацией».

Хочу отметить, что вы упомянули ключи реестра в разделе HKLM/ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / Microsoft / Защитник Windows. Хорошее определение, но, похоже, есть еще один ключ, который вызывает проблему у некоторых пользователей.

Шаги к решению:

  1. Нажмите клавишу Windows и введите "regedit"
  2. На появившемся значке regedit щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Запуск от имени администратора».
  3. Перейдите в папку, расположенную по адресу HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender (Вы можете вставить это в адресную строку в верхней части окна или перейти вручную, используя боковую структуру каталогов)
  4. В этой папке, вероятно, есть два ключа. Щелкните правой кнопкой мыши и удалить ключ DisableAntiSpyware.
  5. Выйдите из программы regedit и вернитесь к экрану настроек Защитника Windows (обновите его при необходимости). Защитник Windows должен иметь параметры сканирования, доступные и работающие.

Решение адаптировано здесь, с гораздо более подробным решением здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .