На моем компьютере с Windows 10 при попытке открыть или сохранить документ в Word 2016 я получаю следующую ошибку:
Windows не может получить доступ к \\SERVER1 \RedirectedFolders \<имя пользователя> \Desktop
У вас нет прав доступа к \\SERVER1 \RedirectedFolders \<имя пользователя> \Desktop. Обратитесь к администратору сети для запроса доступа.
И это правда; в диалоговом окне "Сохранить или открыть" я не могу перейти к папкам "Рабочий стол" или "Документы". Также, когда я закрываю Word 2016 без сохранения документа, он блокируется и показывает "не отвечает" на панели задач.
В окне «Параметры»> «Сохранить» я заметил, что поля « Местоположение по умолчанию для локального файла» и « Черновики сервера» пусты, чего нет на другом компьютере с Windows 10, который я использую:
Если я пытаюсь внести какие-либо изменения в этот экран, когда я нажимаю ОК, я получаю сообщение об ошибке:
Местоположение черновика сервера, которое вы ввели для автономного редактирования, недопустимо или у вас нет прав доступа к этому местоположению. Укажите местоположение на вашем локальном компьютере.
Если я нажимаю любую из кнопок « Обзор ...» , например, чтобы установить расположение локального файла по умолчанию, я получаю ту же ошибку, что и выше, «Windows не может получить доступ к \\SERVER1 \RedirectedFolders \<username> \Desktop» (это всегда Папка рабочего стола упоминается).
У меня нет этой проблемы в других программах. Я могу получить доступ к папкам «Рабочий стол» и «Документ» просто через File Explorer и другие программы.
Почему я не могу получить доступ к этим папкам в Word? Как мне это исправить?
Заметки:
- Папки «Мой рабочий стол» и «Документ» перенаправляются на один из наших локальных серверов. Они также настроены на доступность в автономном режиме.
- Я использую Word как часть Office 2016 Professional Plus. Это установка на основе MSI.
- Я пробовал восстановить установку Office, а также удалить / переустановить Office.
- Я подтвердил, что у меня есть права полного доступа к рабочему столу и другим перенаправленным папкам.
- Интересно, что это не происходит с другой учетной записью пользователя, вошедшей в мой компьютер (их папки также перенаправлены, но недоступны в автономном режиме).
- Что-то еще, что я обнаружил, - то, что я не могу открыть диалоговое окно « Подписи » в окне «Параметры» Outlook> «Почта». Я нажимаю, но ничего не происходит.