1

Поэтому сначала я подумал, что, возможно, будет хорошей идеей сохранить историю изменений в моем резюме. Я подумал: «Источник-контроль! Git!"но потом я понял, что мое резюме - это не простой текстовый файл, это документ Word. Вы по-прежнему можете управлять хранением цифровых копий в git-репо, хотя будет трудно видеть изменения построчно, объединять и сравнивать.

Поэтому я подумал, что, возможно, мне удастся найти способ сохранить текст, стили, шрифты и отступы в какой-либо форме текстового документа, например, HTML. Но часто вам нужно слово или PDF-копию, чтобы отправить кого-то.

Так вы, ребята, можете меня просветить - как лучше всего с этим справиться?

Должен ли я создать html и найти простой способ конвертировать его в документ .doc, .docx и .pdf полностью (это вообще возможно), или есть лучший способ справиться с этим?

2 ответа2

1

Пандок , вероятно, ваш самый гибкий вариант для преобразования между форматами ... Он обрабатывает HTML, DOCX, латекс, PDF, уценку и реструктурированный текст.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я обдумываю эту же проблему, так что не имею окончательного ответа, но ... Помимо LaTeX, Rich-Text Format и Markdown, кажется, являются форматами, которые обеспечивают наилучшее сочетание форматирования и хорошего отслеживания версий. RTF имеет проблему, заключающуюся в том, что метасимволы форматирования могут перемещаться между правками. Markdown даст вам меньше контроля над постатейным форматированием и, вероятно, будет лучше использовать сопроводительную таблицу стилей, реализованную любой программой, которую вы используете для ее рендеринга / предварительного просмотра.

0

HTML в PDF довольно прост, вы можете использовать веб-браузер, чтобы распечатать открытую веб-страницу в формате PDF.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .