Поэтому сначала я подумал, что, возможно, будет хорошей идеей сохранить историю изменений в моем резюме. Я подумал: «Источник-контроль! Git!"но потом я понял, что мое резюме - это не простой текстовый файл, это документ Word. Вы по-прежнему можете управлять хранением цифровых копий в git-репо, хотя будет трудно видеть изменения построчно, объединять и сравнивать.
Поэтому я подумал, что, возможно, мне удастся найти способ сохранить текст, стили, шрифты и отступы в какой-либо форме текстового документа, например, HTML. Но часто вам нужно слово или PDF-копию, чтобы отправить кого-то.
Так вы, ребята, можете меня просветить - как лучше всего с этим справиться?
Должен ли я создать html и найти простой способ конвертировать его в документ .doc, .docx и .pdf полностью (это вообще возможно), или есть лучший способ справиться с этим?