-1

Мой работодатель хочет, чтобы я еженедельно отслеживал количество открытий (и вероятных кликов) 50-60 почтовых кампаний MailChimp/email. Как лучше всего это сделать? Как бы вы достигли этой цели?

Мое официальное название - графический дизайнер, но я также являюсь разработчиком внешнего интерфейса и, как правило, довольно разбираюсь в технологиях.

1 ответ1

1

В MailChimp встроено множество надежных инструментов для мониторинга. Шаг 1 - убедиться, что для каждой из тех кампаний, которые щелкают по мониторингу и открытиям, включены.

Выберите тип кампании и выберите свой список, после чего вы увидите раздел «Информация о кампании» и «Отслеживание» на шаге «Настройка» построителя кампании. С левой стороны, вы будете заполнять свою обычную информацию о кампании. Поле справа спросит вас, что вы хотите отслеживать в рамках кампании, которую вы создаете. По умолчанию мы проверяем поля открытий и HTML-кликов для вас, но если вы хотите отслеживать обычные текстовые клики или добавлять отслеживание Google Analytics (подробнее об этом позже), вам необходимо установить соответствующий флажок. Клики автоматически отслеживаются пользователями бесплатных тарифных планов.

Как только вы это включите или убедитесь, что это было сделано, вы можете проверить сгенерированные отчеты, чтобы увидеть статистику.

Чтобы просмотреть отчеты по кампании MailChimp, просто войдите в MailChimp и перейдите на вкладку «Отчеты». Вы увидите список отправленных кампаний. Нажмите на название кампании, чтобы увидеть ее отчет.

Вы перейдете на экран, который выглядит примерно так: это ваш обзор отчетов.

Это основные статистические данные, которые вы найдете в отчетах кампании MailChimp - вы должны точно знать, что они означают, и как вы можете использовать их для управления списком и нацеливания на свою аудиторию.

  1. Получатели: Это довольно очевидно.
  2. Открывает: это количество ваших читателей, которые открыли вашу электронную почту.
  3. Неоткрытое: обратное # 2.
  4. Клики: сколько читателей щелкнули ссылки в вашем письме.
  5. Отписавшиеся: Это своего рода облом - количество людей, которые решили прекратить получать ваши кампании. Мы видим средний показатель отказа от подписки менее половины одного человека. Гораздо больше, и вы, возможно, делаете что-то не так.
  6. Жалобы: Когда вы получаете нежелательную почту, вы можете нажать кнопку с надписью «Нежелательная почта» или «Сообщить о спаме». Каждый раз, когда вы делаете это, отчет и копия оскорбительного письма отправляются вашему провайдеру. Ваш провайдер отправляет отправителю предупреждение: «слишком много жалоб, и мы заблокируем от вас будущие электронные письма». Когда вы отправляете через MailChimp, мы отслеживаем жалобы, отправленные вашими получателями. Мы также автоматически удаляем людей, которые жалуются на вас, из вашего списка.
  7. Успешные доставки. Некоторые письма отказов или блокируются спам-фильтрами и брандмауэрами. Это число показывает, сколько ваших электронных писем действительно поступило на серверы получателей.
  8. Отскок: обратное # 7.
  9. Общее количество открытий: включает несколько открытий на пользователя, поэтому не позволяйте статистике идти в голову. Однако это не совсем бесполезная статистика. Например, если вы продаете рекламные баннеры в своих кампаниях по электронной почте, тогда показ объявления является открытым, и вы хотите показать общее количество показов своих рекламодателей.
  10. Последнее открытие: некоторые люди публикуют специальные целевые страницы, на которые они указывают свои кампании. Со временем у них есть тонны целевых страниц на их сервере, и они хотят удалить некоторые, чтобы освободить место. Но что, если некоторые из ваших получателей все еще открывают письмо, которое вы отправили пять месяцев назад? Этот стат поможет.
  11. Клики / уникальные открытия: процент ликов, полученных с уникальных открытий. То есть: мы не включаем людей, которые открыли письмо более одного раза.
  12. Люди, которые нажали: Еще один очевидный вопрос, но, возможно, стоит отметить, что если у вас есть пять читателей, нажмите на вашу электронную почту 20 раз, эта статистика скажет пять, а не 100.
  13. Всего кликов: это общее количество (100 из # 12). Это также удобный способ определить, сколько общего веб-трафика вы получите на свой сайт (или другие сайты, на которые вы ссылаетесь) после отправки кампании.
  14. Последний щелчок: см. # 10, за исключением того, что он щелкает, а не открывается.

TADA! Теперь вы являетесь экспертом в отслеживании ваших кампаний!

Для дальнейшего погружения в расширенные возможности отслеживания и аналитики, но вы можете прочитать об этом самостоятельно. MailChimp является СУПЕР ЛЕГКОМ, удобным для пользователя и имеет много онлайн-ресурсов для изучения.

Вот PDF-файл, из которого я получил информацию. Это был быстрый поиск в Google.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .