Я запускаю PaperPort в офисе моих родителей для сканирования. У нас есть сканеры Xerox DocuMate 162, подключенные к каждой рабочей станции, которая должна сканироваться. Для одной из рабочих станций ОДНА из непривилегированных учетных записей не может сканировать. Кнопка "Сканировать" недоступна в PaperPort. Для другой непривилегированной учетной записи на том же компьютере возможно сканирование. Кроме того, из учетной записи, которая не может сканировать, если я запускаю приложение от имени администратора, то "сканирование" не отображается серым цветом. Если я на самом деле не могу решить эту проблему, то запуск приложения сканирования в качестве администратора решит проблему необходимости выхода, сканирования, перемещения документа и повторного входа в систему, когда один из работников захочет что-то сканировать.
Я запустил PPScnConnTool (инструмент подключения PaperPort), и все подключения были проверены.
Поскольку я хардкорный программист, с опытом разработки приложений для Windows, Dependency Walker не обнаружил никаких проблем.DLL файлы.
Журнал событий Windows ничего не показывает, и я не вижу каких-либо типов ведения журнала на основе файлов для PaperPort.
Это похоже на то, с чем должен иметь дело обычный администратор Windows в обычной офисной установке ...