Я использую Thunderbird версии 38.5 в качестве почтового клиента, и он, очевидно, продолжает перенаправлять сообщения в папку "Спам". У меня все настройки нежелательной почты отключены для этой учетной записи (как показано ниже), но по какой-то причине она продолжает перенаправлять сообщения в папку спама. Как я могу отключить фильтрацию спама в Thunderbird?
1 ответ
Даже если в Thunderbird отключена фильтрация нежелательной почты, в папке "Спам" могут появляться новые сообщения:
- другие почтовые клиенты
- сервер, обрабатывающий электронные письма
Другие почтовые клиенты
Если вы входите в свою электронную почту с любого другого клиента, такого как приложение для мобильного телефона или другого компьютера, спам-фильтры на этих клиентах могут перемещать электронные письма из папки "Входящие" в папку "Спам".
Вы также должны отключить фильтрацию нежелательной почты в этих клиентах.
Ваш почтовый сервер
Серверы электронной почты обычно можно настроить для доставки подозрительных нежелательных сообщений в папку для спама.
Я заметил, что вашим провайдером электронной почты является Zoho Mail из MX-поиска домена на вашем скриншоте. Вы можете отключить фильтрацию спама в Zoho Mail, как показано на этом скриншоте:
Источник: https://help.zoho.com/portal/community/topic/how-to-turn-off-spam-filtering-for-zoho-mail