Фильтр спама в Thunderbird не работает вообще. Я всегда отмечаю спам в течение нескольких недель как спам, но я получаю одни и те же спам-сообщения снова и снова (как долго Thunderbird нужно «обучать»? Годами?). Я также проверил «Доверительные заголовки нежелательной почты, установленные: SpamAssassin» в настройках учетной записи электронной почты, но это также не имеет никакого эффекта. Очевидно, есть экземпляр, который помечает спам как спам, изменяя заголовок, например, <SPAM> spam text title . Я не уверен, откуда этот тег, возможно, от моего провайдера. В любом случае, я хочу, чтобы все входящие электронные письма были удалены (или перемещены в другую папку и помечены как прочитанные), когда <SPAM> встречается в заголовке электронного письма. Я знаю, что это было возможно раньше, но я не нахожу эту настройку. Как я могу это сделать, или есть лучшее решение?

0