Поэтому у меня есть несколько пользователей, которых я поддерживаю, которые не могут печатать на нашем сетевом принтере через Wi-Fi (Hp Officejet pro 8600 plus.) В настоящее время они используют Windows 10, и я попробовал следующее; Я могу пропинговать его, но не могу получить доступ к веб-интерфейсу, я перезагружаю все, я проверил IP-адрес принтера, я проверил, был ли на рабочей станции выбран правильный порт, Брандмауэр не блокирует это, защитник Windows /firewall не блокирует его, сеть считается частной сетью. На нем нет никаких вредоносных программ, и я отключил антивирус и переустановил его безрезультатно. Я проверил Net Bios через Tcp /IP. Все по локальной сети могут печатать, поэтому я не уверен, что еще это может быть.

2 ответа2

0

Мы можем попробовать следующие шаги, чтобы добавить сетевой принтер вручную (нам нужно удалить сетевой принтер, если мы уже установили его). Шаг 1: Найдите имя хоста или IP-адрес сетевого принтера.

Шаг 2: Нажмите "Далее", введите имя хоста принтера или IP-адрес.

Шаг 3: Нажмите "Далее", установите сетевой принтер, выберите драйвер принтера в соответствии с моделью нашего сетевого принтера. Шаг 4: Нажмите "Далее", введите название нашего принтера. Шаг 5: Нажмите "Далее", чтобы увидеть, что принтер устанавливается. Шаг 6: Нажмите "Далее", поделитесь принтером в соответствии с нашими требованиями. Шаг 7: Нажмите "Далее", проверьте, можем ли мы печатать.

Подсказка: иногда выбранный нами драйвер принтера не работает, мы можем изменить драйвер принтера у того же поставщика (возможно, работает последний драйвер принтера у того же поставщика).

Если принтер все еще не может работать, основываясь на вашем описании, нам нужно настроить физический брандмауэр, возможно, порт принтера заблокирован политиками в физическом фейерверке.

0

Да, физический брандмауэр по какой-то причине блокировал трафик через wifi. Я говорю некоторые причины, потому что это работало без проблем до прошлой пятницы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .