У меня проблема с планшетом Lenovo Thinkpad 8 под управлением Windows 10 Pro. После сброса из меню Recovery возникла проблема с подключением LTE. Несмотря на то, что отображается состояние «Подключено», любая веб-страница (https и http), которую я пытаюсь открыть, выдает ошибку: «Ошибка безопасного подключения». Соединение с сервером было сброшено во время загрузки страницы.
Я попытался использовать планшет в качестве HotSpot и получить такое же сообщение об ошибке на клиентском компьютере. Я упоминаю, что есть подключение LTE, я могу пинговать IP-адреса и адреса DNS.
Планшет отлично работает при подключении через WiFi. Дата и время настроены правильно. Я попробовал с SIM-картой другого оператора, но случилось то же самое. Все драйверы UpToDate.

За несколько минут соединение переключилось с 4G на 3G и все заработало отлично. Обе сим-карты работают на других устройствах.

Любая идея?

1 ответ1

0

На мой взгляд, вы должны проверить учетные данные для входа (имя пользователя и пароль), а также APN, возможно, после восстановления настроены неправильно. Откройте браузер и введите адрес шлюза.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .