1

У меня проблема с Thunderbird, который находит мои электронные письма, но иногда не удается открыть их из результатов поиска. Например, у меня есть это электронное письмо (скриншот 1), которое я могу найти вручную по дате. Когда я ищу его, используя CTRL+K, я вижу его в предварительном просмотре результатов поиска с правильной датой и телом сообщения (скриншот 2). Однако, когда я дважды щелкаю по результату поиска, открывается пустая вкладка (скриншот 3). Это не происходит для всех сообщений, другие просто открываются из результатов поиска.

Любые идеи о том, как я могу диагностировать / исправить проблему?

Что я пробовал:

  • Обновление до последней версии (52.6) и перезапуск
  • Нажав на свойства папки и выбрав "Восстановить папку"
  • Перезапуск в безопасном режиме (с отключенными надстройками)
  • Скопировал мой профиль на компьютер с Linux и открыл его с помощью Thunderbird 52.5.2

Дополнительная информация. Данная папка настроена как архивы Thunderbird. Я проверил сообщение, используя "View Source", и оно выглядит нормально: обычные заголовки есть, тело сообщения правильно закодировано в виде обычного текста UTF-8, сообщение заканчивается точкой на новой строке.

1 ответ1

1

Проблема исчезла после перестройки индексов еще раз, на этот раз более тщательно:

  • Я выполнил команду "Восстановить папку" для папки "Архивы" и каждой вложенной в нее папки.
  • Я проверил в Менеджере активности, что операция была завершена, прежде чем начать следующую.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .