-1

У меня есть мастер-лист с некоторыми данными о продажах, упрощенный вид выглядит так:

Дата, продукт, количество, цена, сумма, клиент

Тогда у меня есть еще одна рабочая тетрадь с отдельными клиентами. Я хочу иметь возможность извлекать соответствующие подмножества данных из мастер-листа и размещать их на листах клиентов на основе соответствующего имени клиента. Критерием (имя клиента) является ячейка A1 на каждом отдельном листе клиента. Было бы здорово, если бы листы Клиента динамически обновлялись, когда строки добавлялись в мастер-лист. Версия Excel - Excel 2016. Есть ли способ сделать это без использования VBA?

1 ответ1

1

Перетаскивать записи из одной рабочей книги в другую можно с помощью этой формулы.

{=IFERROR(INDEX([Master.xlsx]Customer!$A$2:$D$100, SMALL(IF(COUNTIF($A$1, [Master.xlsx]Customer!$A$2:$A$100), ROW([Master.xlsx]Customer!$A$2:$D$100)-MIN(ROW([Master.xlsx]Customer!$A$2:$D$100))+1), ROW(A1)), COLUMN(A1)),"")}

NB:

  1. Помните, что это формула CSE, поэтому завершите ее, нажав клавиши Ctrl +Shift +Enter.
  2. Перед выполнением этой формулы откройте MASTER Workbook.
  3. В ячейке A1 листа назначения напишите имя клиента, чьи записи вы хотите получить из мастер-файла.
  4. Напишите формулу в столбце A после заголовка.
  5. В ячейке вы получите имя клиента, перетащите формулу «Написать», а затем «Вниз».
  6. Перетащите Формулу на несколько лишних строк, чтобы при добавлении одного и того же клиента в мастер-файл он автоматически перетягивался на лист.
  7. Повторите эти шаги для других листов, чтобы извлечь записи других клиентов из Master.

Надеюсь, это поможет вам.

Обратите внимание, если вы используете VBA Code, вытащите записи из главной рабочей книги, даже если она закрыта.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .