Я пытаюсь добавить файл данных Outlook с нашего сервера. Это работало как на Outlook 2010, так и на Outlook 2013. Процесс для добавления:

  • файл
  • Настройки аккаунта
  • Настройки аккаунта
  • Вкладка «Файл данных»
  • добавлять

Я ищу нужный файл данных, который находится в нашей сети, и нажимаю кнопку Открыть.

Я получаю следующую ошибку:

You can't store Outlook data files under the AppData folder. Please choose another folder.

Я заметил, что если я скопирую этот файл в локальный каталог на рабочей станции, я могу добавить его успешно, но не из сетевой папки. Я хотел бы использовать сетевое расположение для резервного копирования.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим вопросом? Кажется, что Outlook думает, что файл находится в каталоге AppData.

Изменить: чтобы уточнить, это PST-файл, а не OST-файл

1 ответ1

1

Я предполагаю, что вы используете Outlook 2016. Если так:

-Home
-New Items
-More New Items
-Outlook Data File

Выберите ваш PST-файл, и он появится на панели слева.

Если это не сработает, создайте еще один PST-файл в сетевой папке. Переместите тот, который выдает ошибку, на ваш локальный компьютер, а затем переместите содержимое в тот, что находится в сетевой папке. Если вы видите какие-либо ошибки, вы можете использовать утилиту scanpst в старом pst-файле для ее исправления.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .