1

Я не могу установить какие-либо приложения из Магазина Windows. При установке приложений у меня просто появляется следующая ошибка: Код: 0x80070005

Я до сих пор пробовал все исправления, перечисленные в ссылке ниже, но безрезультатно:

https://www.windowscentral.com/fix-pending-apps-windows-10-store

Я использую Windows 10 Pro, и моя текущая сборка Windows выглядит следующим образом:

Что еще я могу сделать, чтобы решить эту проблему?

В отношении вопросов Рэмхаунда ниже:

  • Использовали ли вы какие-либо приложения для улучшения вашей конфиденциальности? нет
  • Использовали ли вы какие-либо приложения для отключения "шпионских" функций в Windows 10? нет
  • Изменили ли вы разрешения по умолчанию для каталога WindowsApps? нет
  • Этот компьютер подключен к домену AD? нет

1 ответ1

-1

Текущая сборка - Windows 10 1709 (сборка ОС 16299.201). Я предлагаю вам проверить и установить все доступные обновления Windows, чтобы сделать ваш компьютер последней версией.

Кроме того, вы можете выполнить обновление до Windows 10 1709 с помощью Media Creation Tool от Microsoft:

https://www.microsoft.com/en-au/software-download/windows10

После этого попробуйте снова загрузить приложение из Магазина Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .