Я настроил Outlook 2010 в домене. так как в доменной системе нет необходимости настраивать внешний вид, так как он напрямую обращается к учетной записи с компьютера в доменной системе. Я отправил много электронных писем, но с этого утра я не могу отправлять электронную почту, поскольку отправленная электронная почта застревает в папке «Исходящие» и даже нажимает кнопку «Отправить / получить», сообщения в папке «Исходящие» остаются без изменений. Я не знаю, какие проблемы возникают. Я также проверил свое интернет-соединение и попытался перезагрузить Outlook, а также компьютер, но безрезультатно. пожалуйста, дайте мне решение этой проблемы.
2 ответа
0
Во-первых, вы должны открыть окно прогресса отправки и получения и убедиться, что на вкладке Ошибки нет ошибок. Тем не менее, большую часть времени я вижу эту проблему, потому что было включено «Не доставлять раньше ...».
- Зайдите в исходящие.
- Дважды щелкните по одному из писем, которые не будут отправлены.
- Убедитесь, что "Задержка доставки" не выделена в группе "Дополнительные параметры".
- Нажмите на кнопку "Дополнительные параметры", и трижды убедитесь, что пункт « Не доставлять до…» не отмечен.
0
Сообщение застряло в папке «Исходящие» может быть вызвано несколькими причинами. Сначала попробуйте выполнить следующую официальную статью MS, чтобы устранить проблему: