7

Я использую Outlook 2010 против Exchange 2007. Письма, которые я пишу, иногда застряли в папке "Исходящие" с датой "Нет", как показано ниже. Эти электронные письма никогда не покидают исходящих, если я не удаляю их и перекомпоновываю. Иногда проблема повторяется до тех пор, пока я не перезапущу клиент.

Кроме того, если я открою хорошее (одно с сегодняшней датой) электронное письмо из папки "Исходящие", а затем отправлю его, оно тоже получит дату "Нет" и никогда не будет отправлено.

4 ответа4

4

Когда я видел эту проблему, это было потому, что опция «задержка доставки» была установлена на 5 вечера в тот день (даже если пользователь не установил эту опцию). Вы не можете очистить его (он снова применяется), поэтому я использовал краткосрочное исправление, установив его на 1 минуту, после чего письмо будет отправлено! Тем не менее, ища правильную причину / исправление, хотя ...

3

Я читал несколько мест, где говорится, что это относится к антиспаму / антивирусу.

Это происходит со мной, если я пишу сообщение в автономном режиме, а затем захожу в папку исходящих сообщений, чтобы посмотреть, что там есть, или отредактирую сообщение перед отправкой.

Вместо того, чтобы удалить сообщение, мне проще было перетащить сообщение в мою папку с черновиками, открыть его и нажать «Отправить».

2

Я нашел бесплатный инструмент под названием ReliefJet Essentials, который делает это. См. Раздел "Открепление исходящих сообщений" на http://www.reliefjet.com/Product/Features/OutlookTweaks.

1

1.) Если у вас установлен Антивирус для сканирования электронной почты, выключите его, посмотрите, не прекратится ли эта проблема.

2.) Перейдите в Параметры Outlook, затем параметр «Дополнительно» и в разделе «ОТПРАВИТЬ И ПОЛУЧИТЬ» указывается «ОТПРАВИТЬ НЕМЕДЛЕННО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ». Установите флажок, чтобы активировать эту опцию.

Источник

Больше

,

Это случается не слишком часто, но когда сообщение застревает в папке "Исходящие", это может быть настоящей болью. Ниже вы найдете три способа получить сообщение из папки "Исходящие".

Способ 1 Откройте сообщение из папки "Исходящие" и закройте его снова. Теперь выберите сообщение и нажмите УДАЛИТЬ

Способ 2 Переведите Outlook в автономный режим. Для этого зайдите в File-> Work Offline. Теперь перезапустите Outlook и посмотрите, сможете ли вы удалить его (вы можете попробовать это в сочетании со способом 1). Не забудьте снова включить Outlook.

Способ 3 Создайте новый pst-файл; Файл-> Новый-> Файл данных Outlook ... Установите этот pst-файл в качестве места доставки по умолчанию в настройках учетной записи; Сервис-> Учетные записи электронной почты-> кнопка Далее При перезапуске Outlook ваш исходный pst-файл будет отображаться как дополнительный набор папок, в которых можно легко удалить файл из папки "Исходящие" или даже полностью из нее. Установите исходный pst. -файл в качестве места доставки по умолчанию снова и перезапустите Outlook; папка "Исходящие" будет воссоздана и будет пустой.

Способ 4 Используйте Microsoft MDBVU32.EXE-инструмент для принудительного удаления исходящих. Инструкции по этому действительны для удаления застрявшей квитанции о прочтении, но вместо того, чтобы выбрать «MDB-> Open Root Folder», выберите «MDB-> Open IPM Outbox».

Источник

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .