1.) Если у вас установлен Антивирус для сканирования электронной почты, выключите его, посмотрите, не прекратится ли эта проблема.
2.) Перейдите в Параметры Outlook, затем параметр «Дополнительно» и в разделе «ОТПРАВИТЬ И ПОЛУЧИТЬ» указывается «ОТПРАВИТЬ НЕМЕДЛЕННО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ». Установите флажок, чтобы активировать эту опцию.
Источник
Больше
,
Это случается не слишком часто, но когда сообщение застревает в папке "Исходящие", это может быть настоящей болью. Ниже вы найдете три способа получить сообщение из папки "Исходящие".
Способ 1 Откройте сообщение из папки "Исходящие" и закройте его снова. Теперь выберите сообщение и нажмите УДАЛИТЬ
Способ 2 Переведите Outlook в автономный режим. Для этого зайдите в File-> Work Offline. Теперь перезапустите Outlook и посмотрите, сможете ли вы удалить его (вы можете попробовать это в сочетании со способом 1). Не забудьте снова включить Outlook.
Способ 3 Создайте новый pst-файл; Файл-> Новый-> Файл данных Outlook ...
Установите этот pst-файл в качестве места доставки по умолчанию в настройках учетной записи; Сервис-> Учетные записи электронной почты-> кнопка Далее При перезапуске Outlook ваш исходный pst-файл будет отображаться как дополнительный набор папок, в которых можно легко удалить файл из папки "Исходящие" или даже полностью из нее. Установите исходный pst. -файл в качестве места доставки по умолчанию снова и перезапустите Outlook; папка "Исходящие" будет воссоздана и будет пустой.
Способ 4 Используйте Microsoft MDBVU32.EXE-инструмент для принудительного удаления исходящих. Инструкции по этому действительны для удаления застрявшей квитанции о прочтении, но вместо того, чтобы выбрать «MDB-> Open Root Folder», выберите «MDB-> Open IPM Outbox».
Источник