4

Onedrive For Business всегда отображается в панели задач на компьютере с Windows 10. Он уже удален с панели управления и отключен при запуске. Синхронизация была приостановлена.

Однако это продолжает появляться.

2 ответа2

1

OneDrive можно удалить из некоторых версий Windows 10:

  1. Нажмите кнопку « Пуск», введите « Программы» в поле поиска, а затем выберите « Добавить или удалить программы» в списке результатов.

  2. В разделе « Приложения и функции» найдите и выберите Microsoft OneDrive, а затем выберите « Удалить».

Поскольку OneDrive встроен в некоторые версии Windows и не может быть удален. В качестве обходного пути, вы можете скрыть это. Ссылка « Отключить или удалить OneDrive » для получения подробных шагов:https://support.office.com/en-us/article/Turn-off-or-uninstall-OneDrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0

-1

Используйте автозапуск, чтобы полностью отключить его.

Введите "onedrive" в поле "Фильтр" на вкладке "Все" и снимите флажки со всех записей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .