У меня есть таблица Excel, которая содержит заголовки строк «Акроним» и «Алфавит», как показано здесь, но мне нужна формула с надписью; если первая буква «Акронима» начинается с буквы «А», то ячейка «Алфавит» автоматически изменится на «А», ИЛИ если «Акроним» начинается с «В», то «Алфавит» изменится на «В». и т. д.

Это то, что я имею до сих пор, но это работает только для «А», мне это нужно для других букв алфавита.

= ЕСЛИ (ЕЧИСЛО (ПОИСК ("А, С: С))," А», значение FALSE)

Он должен включать операторы OR, но я не могу понять, как их добавить, чтобы это работало.

2 ответа2

3

Предполагая, что ваши данные Acronym начинаются в C2, вы можете использовать

=left(C2,1)

затем заполните

-1

После прочтения вопроса я пришел к выводу, что вы хотите выбрать первый символ или алфавит из сокращения столбца в алфавит столбца, например, если A, то A в соседний столбец.

Я предполагаю две ситуации,

  1. В столбце алфавита нет данных (пусто).
  2. Алфавитный столбец заполняется данными.

Для 1-й ситуации вы можете использовать эту простейшую формулу.

Я предполагаю, что Аббревиатура находится в столбце A и алфавит в столбце B и

= Левый (A2,1)

NB: [Формула в ячейке B2] и перетащите ее вниз, чтобы заполнить.

Во 2-й ситуации, когда столбец «Алфавит» содержит данные, может состоять из одного символа или слова, в этой ситуации вам нужно выбрать первый символ из столбца «Акроним» и добавить существующие данные. Для этого вы можете использовать следующую формулу.

= Левый (A2,1) и B2

или же

= CONCATENATE(слева (A2,1), B2)

NB: [Формула в ячейке C2] и перетащите ее вниз, чтобы заполнить.

Надеюсь, что это поможет вам и « обратите внимание, что я допустил две возможные ситуации только для того, чтобы расширить рамки формулировки, чтобы помочь вам только лучшим способом ».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .