Я установил правило для пересылки всей входящей почты, и оно не работало.

Пробовал то же самое с редиректом в правиле вместо форварда.

Я, по сути, сделал все шаг за шагом в этом руководстве, и все еще не игра в кости.

Я вошел в службу веб-почты и сделал там правило, но оно не работает.

Электронная почта является внешним доменом, другие мои правила сортировки писем по папкам работают нормально.

Я прочитал этот ответ на Microsoft.com, и он сказал

ОБНОВЛЕНИЕ: В Outlook.com/Settings/Options/Mail/Accounts есть заголовок, называемый Пересылка. Когда я нажал на это, появилось сообщение о том, что переадресация была отключена (даже если мое правило было включено), чтобы предотвратить спам.

Однако этого параметра нигде нет в нашей почтовой службе или в outlook.

Какие дополнительные шаги могут потребоваться для работы правил перенаправления или пересылки? У меня есть доступ к серверу обмена при необходимости. Я хочу настроить это правило только для одного аккаунта.

1 ответ1

2

Хорошо, на основании вашего комментария, здесь применимо следующее:

Ваш администратор Exchange может контролировать эту компанию в целом, и вам нужно связаться с ним, чтобы решить эту проблему.

Это означает, что он может контролировать это глобально для всей инфраструктуры Exchange внутри конфигурации организации. Так как мы не знаем, как настроен ваш сервер Exchange, вам нужно поработать с администратором MS Exchange, чтобы проверить / изменить это. Поскольку мы в SuperUser не можем отвечать на заданные администратором вопросы (ServerFault будет правильным сообществом для администраторов), ваш администратор должен повторно просмотреть следующую документацию Microsoft, чтобы помочь вам и / или настроить среду в случае необходимости (вы сами не можете это настроить ):

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .