Я установил правило для пересылки всей входящей почты, и оно не работало.
Пробовал то же самое с редиректом в правиле вместо форварда.
Я, по сути, сделал все шаг за шагом в этом руководстве, и все еще не игра в кости.
Я вошел в службу веб-почты и сделал там правило, но оно не работает.
Электронная почта является внешним доменом, другие мои правила сортировки писем по папкам работают нормально.
Я прочитал этот ответ на Microsoft.com, и он сказал
ОБНОВЛЕНИЕ: В Outlook.com/Settings/Options/Mail/Accounts есть заголовок, называемый Пересылка. Когда я нажал на это, появилось сообщение о том, что переадресация была отключена (даже если мое правило было включено), чтобы предотвратить спам.
Однако этого параметра нигде нет в нашей почтовой службе или в outlook.
Какие дополнительные шаги могут потребоваться для работы правил перенаправления или пересылки? У меня есть доступ к серверу обмена при необходимости. Я хочу настроить это правило только для одного аккаунта.